Секреты сотовых операторов, которые лишают вас денег на балансе

0
8959
views

Оператор сотовой связи – это, в первую очередь, коммерческая организация, главной целью которой является заработок как можно большего количества денег. Естественно, добываются эти деньги у абонентов, для чего используются самые разные способы. Мы расскажем вам про секреты сотовых операторов, которые лишают вас денег на балансе.

Платные услуги

Если вы заметили, что с вашего баланса мобильного телефона внезапно пропали деньги, вполне вероятно, что на ваш номер была подключена платная услуга или подписка. Даже если вы не заказывали никакие дополнительные опции, оператор мог попросту навязать вам одну из своих бесполезных услуг.

Конечно, для подключения той или иной опции необходимо согласие абонента. Поэтому телекоммуникационные компании идут на хитрость. Например, вам может прийти сообщение с рекламой услуги. А потом оказывается, что это было предложение ее подключить, и чтобы оператор не сделал за вас этого сам, нужно было ответить на сообщение отказом.

Чтобы не платить за ненужные услуги, регулярно проверяйте, не появились ли у вас новые подписки в приложении или же в личном кабинете на официальном сайте оператора .

Снятие денег с нулевого баланса

Всем известно, что при составлении договоров часто используется мелкий шрифт, с помощью которого операторы пытаются скрыть не самые приятные условия обслуживания. Тем не менее, мало кто старается прочитать от корки до корки то, что подписывает при оформлении SIM-карты.

А ведь в договоре может быть указано, что оператор имеет право брать плату за свои услуги даже в том случае, если на балансе нет денег. Таким образом, можно влезть в долги, если надолго забыть о пополнении счета.

Смена условий тарифа

Операторы сотовой связи регулярно повышают стоимость своих тарифных планов. Они имеют на это право, но обязаны оповещать своих пользователей об этом заранее. Действительно, если тарифы дорожают, абоненту обычно приходит сообщение о том, что это случится через определенное количество дней.

Но операторы умалчивают о том, что по закону абонент имеет право не переходить на новые условия обслуживания. Для этого достаточно позвонить на горячую линию телекоммуникационной компании и выразить свое желание продолжить пользоваться старым тарифным планом.

Телекоммуникационные компании способны пойти на различные хитрости, чтобы выманить у своих клиентов как можно больше денег. Будьте внимательны, чтобы не попасться на очередную уловку оператора.

В тему: Рейтинг лучших сотовых операторов России по итогам 2019 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here