После покупки «Вконтакте» компанией Mail.ru, социальная сеть претерпела множество изменений. Изменился дизайн, появилось мобильное приложение, ввели ограничение на бесплатное прослушивание музыки, а рекламы стало на порядок больше. Не все перемены пришлись пользователям по душе, но Mail.ru и не думает останавливаться. Теперь в их планах превратить «Вконтакте» в суперприложение.
«ВК» объединит в себе все сервисы Mail.ru и обеспечит им единый интерфейс. В рамках одного приложения пользователь сможет покупать товары, общаться через мессенджер, переводить деньги, пользоваться такси и многое другое.
Со слов представителей Mail.ru, они видят «Вконтакте» как центр единой экосистемы, продуманной, удобной и функциональной. Также в новое многофункциональное приложение войдут голосовой помощник «Маруся», платёжный сервис VK Pay, платформа для приложений VK Mini Apps и программа лояльности.
В прошлом году показатель времени, которое пользователи проводят в сервисах Mail.ru Group, в сравнении с предыдущим годом вырос до 36 минут в день, это увеличение на 12,5% среди обладателей ПК и ноутбуков, среди владельцев мобильных устройств рост больше — 16%. В планах Mail.ru увеличить этот показатель, а заодно привлечь больше аудитории старше 30-и лет.
Оценят ли очередные нововведения пользователи — вопрос спорный. Зная репутацию Mail.ru, ответ скорее нет, чем да. Однако выбор у них небольшой, так как полноценной альтернативы «ВК», способной сравниться с социальной сетью по популярности и возможностям, пока не существует.
В тему: Новый дизайн ВКонтакте стал доступен всем пользователям. Рассказываем о нововведениях.
Я считаю, что именно в РФ лучшей почтой является яндекс. Буду ждать ответки от него.
После покупки Mail.ru VK превратился в помойку.
Всё что преобритается компанией Mail.ru становится говном. Нахуя делать вк единой экосистемой, если вк было придумано просто для общения и знакомств друг с другом. Как всегда Mail.ru всё портят