Продолжается волна изменений в действующих тарифных планах российских мобильных операторов. И на этот раз эстафету принял МТС. Вслед за изменившимся «Тарифищем», пришла очередь другого популярного тарифа компании — «Наш Smart». Уже с 27-го августа тариф закрывается для подключения и отправляется в список архивных, подключиться к нему новым абонентам будет нельзя. Более того, перемены ждут и тех, кто планирует остаться на архивном «Наш Smart». Что изменится, куда в итоге переходить, и нужно ли это делать вообще? Давайте разбираться.
«Наш Smart»
Для начала напомним, что вообще представлял собой «Наш Smart». Это был семейный тарифный план, рассчитанный на то, что владельцы нескольких SIM-карт будут пользоваться общими пакетами минута и интернета. Подключив «Наш Smart», абонент получал (Москва и Московская область):
- Безлимитный интернет.
- 1500 минут звонков на номера любых операторов.
- 1500 SMS.
- Возможность делиться пакетами с 5-ю дополнительными номерами.
- Возможность неограниченно раздавать интернет на любые устройства.
Абонентская плата при этом составляла 1040 рублей в месяц.
Прежде чем отправить тарифный план в архив, мобильный оператор меняет ему название. И в этот раз МТС не изменил своей традиции — текущую версию «Наш Smart» переименуют в «Наш Smart 042018», где цифры — это месяц и год начала работы тарифа.
А вот дальше МТС решил поступить не так, как обычно. До текущего дня все тарифы отправлялись в архив в их первозданном виде, сохраняя действующие условия и абонентскую плату. В «Наш Smart 042018» же вместе с переименованием внесли одно небольшое, но важное изменение. Теперь, если на вашем счете не окажется полной суммы для того, чтобы продлить действие тарифного плана, он автоматически перейдет с ежемесячной оплаты на ежедневную.
И подобное изменение можно было бы назвать приятным — теперь без интернета не останешься, если на счете вдруг не набралось полной суммы. Вот только есть один нюанс — тарифный план на ежедневных платежах в пересчете на 30 дней оказывается заметно дороже. Смотрите сами: ежедневные списания в «Наш Smart 042018» — 45,5 рубля в день, а это 1384,91 рубль в месяц. Тогда как при ежемесячной оплате платить нужно 1040 рублей. Переплата в целых 33%.
Пока что мобильный оператор не поделился планами о тарифном плане, который заменит «Наш Smart». Это может быть обновленная версия этого же тарифа, которая, вероятно, будет еще дороже предыдущего, либо совсем новый тариф. Если на архивной версии оставаться вы не собираетесь, то уже стоит подумать о поиске альтернатив.
Возможные альтернативы
Наиболее оптимальная альтернатива — это «Тарифище» от МТС. В новой его версии оператор немного увеличил доступные пакет минут и SMS, сохранив прежнюю абонентскую плату:
- 700 минут разговора, 30 ГБ интернет-трафика и 700 SMS — 650 рублей.
- 950 минут разговора, 30 ГБ интернет-трафика и 950 SMS — 800 рублей.
- 1200 минут разговора, 30 ГБ интернет-трафика и 1200 SMS — 950 рублей.
- 1700 минут разговора, 30 ГБ интернет-трафика и 1700 SMS — 1200 рублей.
А с опцией «Безлимитный интернет» за 200 рублей в месяц, можно получить еще и неограниченный трафик. К слову, даже без этой опции на тарифе бесплатно действует услуга «Всети», предоставляющая безлимитные приложения популярных социальных сетей и мессенджеров.
В тему: У кого из сотовых операторов самая дешевая связь в России
Кстати, а Вы знаете, как появилось число 1384,91 (рубля в месяц при повышенной ежесуточной плате)?
Тинькоф мобайл. Переход со своим номером+ 1000руб. сам настраиваешь тариф, хоть каждый месяц, а если по карте банка Тинькоф блэк тратишь на покупки 10тыр-связь почти бесплатная. Сидел на МТСе 20 лет, они совсем ох…амели, ушёл полгода назад и очень доволен! Живу 15 км от МКАД по Можайке, Перхушково, на связь не жалуюсь.
С сети у МТС уже 3 месяца как стала некорректно работать. Жаловалась операторам много раз и все бесполезно , мол реклама трафик жрёт. До этого каждый месяц оставалось в запасе от 4-5 гг . теперь же не хватает на месяц трафика при том расходе, смотрю фильмы Вк. Специально заметила что именно где должен расходоватся всети, уходит основной трафик и жаловаться бесполезно у них один ответ что все корректно работает. Заблокировала временно сим и ушла в Билайн.
Полное охреневание от своей важности, захотели-поменяли тариф, захотели-подключили платный GOODok… Клиентоориентированность?! Не, не слышали… Дозвониться до оператора невозможно, в чате только с роботом о погоде можно поговорить… Вот так они избавляются от старых клиентов.
Так и живем. Грабят как хотят и никому нет дела. Рынок называется…. монопольно алигархическая колония!
Я баланс не проследил, и с меня снимали посуточно неделю. Офигевшие… Пришлите сообщение, что у вас не достаточно средств, и я сразу бы пополнил… Нет…, зачем?? Лучше подшумок денежки снимать… А потом этот робот задолбал тупой
А ещё,на тарифе 042018 больше не получится оперировать услугой Инициатор группы. Услуга есть,оплата есть,а настроек нет. Есть только кнопка отключить,но услугу отключить невозможно без изменения тарифа.
Квадроберы,одним словом….