В конце лета 2019 «МТС», которым я верно пользуюсь уже 4-й год, без предупреждения и без вопросов повысил мне тариф в полтора раза. Вместо привычных 420 рублей — до почти 700.
Заметил я это в очень неудачное время: ехал на 3 дня на дачу, по дороге заскочил в салон, и закинул на счет привычную сумму, которая обычно была нужна для продления. И в этот же день вечером не смог подключиться к Интернету (уже находясь на даче, где пополниться просто негде). Как я потом понял — не хватило денег на автоматическое продление (из-за того, что тариф втихаря подорожал), и мобильный трафик у меня считался по конской цене за 1 Мб.
2 дня я провел на даче без инета, проклиная оператора. На второй день еще и дождь зарядил (даже на улице не поработать!), и мой гнев удесятирился.
По приезду домой я стал искать, куда перейти. Выбрал простой тариф у «Билайна» (как раз давно хотел взять его второй СИМкой). Звоню в «МТС», говорю, что хочу отказаться от их услуг.
Заявку сначала вежливо приняли, но через полчаса — перезванивают. «Мы дорожим своими клиентами, и хотим, чтобы они оставались с нами. Поэтому хотим извиниться за причиненные неудобства: предлагаем скидку в 50% от вашего старого тарифа на следующие 9 месяцев, а дальше — возвращаем ваш привычный тариф».
Согласился я сразу: у «Билайна» выходило и дороже, и на возню с симками и переходом с сохранением номера — времени было жалко. То есть вот так за один 5-минутный звонок я сэкономил почти 2000 рублей.
Отсюда вырисовывается простой лайфхак: попробуйте сделать так же. Позвоните оператору и скажите, что хотите перейти к другому. И вежливо поинтересуйтесь: «Подскажите, пожалуйста, как уйти от вас к Х (подставьте название другого оператора)?». Еще можно добавить, что у конкурентов вам предложили похожий тариф, но дешевле.
В чем фишка: у каждого крупного оператора есть отдел по «удержанию» клиентов. И каждый крупный оператор понимает: лучше оставить клиента у себя, и получать с него меньше, чем упустить, потому что уйдет он не на 1 месяц, а надолго.
Мой коллега и еще 1 знакомый не поленились проверить, и не зря. Одному скидку дали в 30% (но он до этого всего 1 год был на «МТС», возможно, поэтому так), второму — снизили оплату с 550 рублей до 300 (то есть в год он будет экономить 3000 рублей просто так) + увеличили лимит бесплатного Интернета.
Кто-нибудь еще пользовался таким способом? И как успехи?
всё это лажа…….хотя может не везде. я 20 лет на билайне. когда после такой статьи позвонил в билайн и сказал что хочу перейти на другого оператора мне сказали приезжайте в офис напишите заявление и всё………
пишешь заявление тебе через 3 дня перезвонят и предложат скидку
Пробовал, сказали валите) 15 лет был на мтс)