Производством смартфонов на Android занимается несколько десятков компаний, но единственная, которая может потягаться в статусности с Apple – Samsung. Борьба корейского и американского бренда продолжается уже давно и стабильно сопровождается колкостями в адрес друг друга. Вот и на днях Samsung в очередной раз попыталась задеть своего конкурента. Честно говоря, получилось так себе.
В рекламе собственного приложения iTest, с помощью которого можно протестировать оболочку OneUI на iPhone, корейцы в издевательской манере упомянули Стива Джобса – почившего основателя Apple.
Все пользователи Samsung уникальны, и им нравится, чтобы их телефоны тоже были уникальными. Любители носить водолазки не должны указывать, как выглядит ваш телефон.
Напомним, что при жизни Джобс предпочитал офисной форме более практичный лук – черную водолазку, джинсы и кроссовки New Balance 992.
Пользователи в сети уже успели раскритиковать такой подход Samsung:
Samsung зашла слишком далеко. Такой вид маркетинга — худший из тех, что я когда-либо видел. Samsung, вы серьёзно? Издеваетесь над мёртвым человеком? Это заставляет меня сожалеть о каждой секунде использования телефона Samsung. © Яхия Сайед
Действительно, о чем только думали маркетологи компании? Издевки над покойными людьми вряд ли помогут Samsung выиграть соперничество с Apple. Особенно, учитывая тот факт, что она регулярно копирует решения своего конкурента. Когда-то Samsung высмеивала решение Apple убрать из смартфонов порт для наушников, затем сами наушники и блок питания из комплекта поставки. Теперь фирма и сама делает то же самое, так что немного уважения к своему главному конкуренту корейцам явно не помешает.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом
подсмейватся это не красива …скоро apple перейдёт на сверх секретный космический уровень и начнёт сотрудничать межгалактический корпоратив ICC и ВПК (военно промышленный комплекс США) вот тогда пусть смеются сколько захотят!