Интересным наблюдением поделилось новостное издание CNBC — молодежь в США все чаще отказывается от смартфонов в пользу кнопочных телефонов. Свидетельством тому стали возросшие продажи звонилок за 2022-й год, и покупали их именно представители поколения «зумеров», которые, казалось бы, давно не мыслят своей жизни без смартфонов.
И причина тому — рост сознательности. Молодые люди все чаще замечают, что зависимы от гаджетов и социальных сетей, поэтому принимают волевое решение отказаться от источника соблазна или хотя бы минимизировать его влияние. Кнопочного телефона хватает, чтобы оставаться на связи, а в интернете с ним особо не посидишь, даже если очень захочешь, еще и стоит дешево — идеальный выбор.
Кнопочные телефоны медленно, но верно превращаются в новый тренд, который уже подметили пользователи Reddit. Не отстают и производители, звонилки для молодежи активно продвигают бренды Punkt и Light, которые закупают рекламу у популярных блогеров и шлют им свои гаджеты на обзор.
Компании строят маркетинг так, чтобы избавить кнопочные телефоны от репутации чего-то антитехнологичного и давно вышедшего из моды. Отныне кнопочник — это минималистичный телефон, олицетворяющий желание человека осознанно отказаться от излишнего потребления, уменьшить влияние соцсетей на свою жизнь. И, как ни странно, такой подход себя оправдывает.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом