Продажи безрамочного флагмана Apple – iPhone X начались 3 ноября. За 4 дня пользования желанным смартфоном некоторые владельцы десятого яблока успели разочароваться в покупке, что нередко приводило к возврату покупку обратно в магазин.
Американское издание Phone Arena опубликовало несколько жалоб от покупателей на iPhone X, мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее интересными из них:
«Я всегда считал себя фанатом Эппл, но iPhone X меня полностью разочаровал. Во-первых – подбородок в верхней части экрана, он ужасен, а хваленный OLED дисплей не многим лучше, чем LCD экран на LG G6 моего брата, который стоит в 2 раза дешевле. Да и отсутствие в комплекте адаптера для быстрой зарядки – это прямое неуважение к клиенту» — пожаловался пользователь Twitter’a под ником Apple-Rulz.
Нопомним, что официальная стоимость iPhone X в России начинается с 79 990 рублей за минимальную версию с 128 ГБ памяти.