Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

Новости
Прообраз будущего серийного Hyundai Ioniq 7.

Фурор на автосалоне AutoMobility в Лос-Анджелесе произвела Hyundai. Корейский производитель представил концептуальный электрокар Hyundai Seven с салоном, похожим на небольшую гостиную или комнату для переговоров.

Это крупный электрокроссовер, который станет прообразом будущего серийного Hyundai Ioniq 7. Все его сиденья можно развернуть к центру салона. Сами кресла, кстати, тоже далеко не стандартные: спереди есть только водительское место, а пассажирское кресло разместили чуть сзади, ближе к середине кузова. Вместо заднего ряда сидений корейцы поставили угловой диван (правда, к нему сразу есть вопросы — насколько безопасно так будет ездить).

Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

Еще внутри будет мини-холодильник, системы Hygiene Airflow System и UVC Sterilization для очистки и фильтрации воздуха, небольшая подставка-столик рядом с диваном, и пуф для ног, который сможет двигаться по салону вперед-назад. В отделке интерьера использованы натуральное дерево и ковролин — так что внутри все реально смотрится по-домашнему.

Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

У прототипа Hyundai Seven нет ни руля, ни педалей. Он задумывается, как полностью беспилотный автомобиль, который будет ездить по заданному маршруту. Поэтому перед водительским местом есть широкая мультимедийная панель, а почти всю площадь крыши занимает панорамное стекло — чтобы было чем заняться, когда надоест смотреть на дорогу.

Hyundai сделала электрический-внедорожник без руля, но с салоном как в гостиной

Колесная база Hyundai Seven составляет внушительные 3.2 м, для сравнения у громадного Cadillac Escalade этот показатель равен 2,92 м. Концепт построен на фирменной платформе E-GMP. Hyundai обещает запас хода в 480 км и поддержку зарядки 350 кВт, которая зарядит аккумулятор с 10% до 80% за 20 минут. Трудно представить, что именно такой автомобиль попадет на конвейер, но корейцы уже удивили серийным Ioniq 5, и для премиум-сегмента реализация части необычных решений вполне вероятна.

Оцените статью
Добавить комментарий