«Сбербанка» больше нет, теперь он «Сбер». Что изменится для простых россиян?

9
12470
views

Казалось бы, главный банк страны должен быть достаточно консервативной организацией. Однако с легкой руки Германа Грефа от «Сбербанка» осталось одно короткое «Сбер». Сегодня компания провела масштабную презентацию и анонсировала свое обновленное название, логотип и новое направление развития.  Финансовый гигант окончательно уходит от реноме классического банка и превращается в IT-компанию наподобие Яндекса, которая будет создавать экосистему из сервисов и устройств, объединенных под брендом «Сбер». На его рекламу и продвижение организация планирует потратить внушительную сумму в 2,5 миллиарда рублей. И у многих предсказуемо возникает вопрос, зачем, собственно, это вообще нужно?

Со слов Грефа, большинство россиян и без всякого ребрендинга сокращали «Сбербанк» до лаконичного «Сбера», поэтому решение официально изменить название — целенаправленный и очевидный шаг. Вместе с названием изменился и логотип, теперь это галочка, заключенная в круг, с зеленым, желтым и синим цветами. По мнению того же Грефа, логотип отражает фокус банка на целеустремленности и человечности. 

Под «Сбер» уже адаптированы все действующая сервисы компании, теперь они называются «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд». Ну а со сменой логотипа и названия будут постепенно менять и оформление всех отделений «Сбербанка», коих на территории нашей страны тысячи. Также планируется внедрение банкоматов нового типа, всю лицевую часть которых будет занимать огромный сенсорный экран. Неудивительно, что для этого пришлось задействовать столько денег.

Любопытный момент: избавиться окончательно от слова банк детищу Грефа все равно не получится, ведь, согласно российскому законодательству, оно должно обязательно присутствовать во всех проектах компании, имеющих дело с финансовым рынком. По большему счету, взаимодействие с банковским бизнесом «Сбера» для простых россиян никак не изменится. Внедрение банкоматов и офисов нового типа, которые хотят превратить в общественные пространства без касс, где общение с менеджерами будет проходить за кофейными столиками — процесс длительный.

Параллельно с этим все новые продукты компании в IT-отрасли, программные сервисы и гаджеты, будут выходить под брендом «Сбер». Так, вчера была анонсирован конкурент Яндекс.Музыке и Spotify — СберЗвук, а сегодня вышла недорогая ТВ приставка, превращающая старые телевизоры в смарт-ТВ — СберБокс. В общем в будущем «Сбер» планирует посоперничать с Яндексом и проникнуть практически в каждую сферу цифрового потребления россиян.

Как вам новый логотип Сбера?

ПОДЕЛИТЬСЯ

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Если не знают ,куда деть деньги? Подскажу,отдайте пенсионерам на борьбу с коронавирусом!

  2. Абсолютно никакого смысла !Наверно некуда девать доходы или хотят уменьшить налог за счет дополнительных расходов А вообще детский сад на выезде!

  3. Все эти модернизации только для Гефа и иже с ним, а для клиентов это фикция.

  4. Очередное издевательство над народом. Люди не знают где взять деньги на несчастную квартиру, однокомнатную хотя бы, а эти-на тебе пожалуйста, на 20 лет в кабалу, всю зарплату отдай ежемесячно и даже на хлеб с солью не остается. Два миллиона дадут и сверх два миллиона с лишним отдать, т.е. четыре миллиона с лишним выложишь. И всю жизнь (20 лет) ходишь счастливый-квартира своя, а еще на ремонт в этой квартире хрен знает где взять. А эти просто так миллиардами бросаются, соревнуются у кого больше денег. Лучше ипотеку давали бы без процентов, ее ведь не от радости берешь, а оттого, что живешь три семьи в двухкомнатной. Хотя бы люди не 20 лет в кабале были, а намного меньше.

  5. Абревиатура «СБЕР» от слова собрать, в этом весь смысл, реально нас ни во что не ставят, так нам и надо не будем за тушки кур и колбасу вестись:)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here