Как правильно отвечать, если достают подозрительными звонками с неизвестных номеров

0
2726
views

На экране телефона очередной входящий звонок от абонента, которого нет в вашем списке контактов. А при ответе на другом конце провода оказывается очередной рекламщик, с бестактностью которого может посоперничать только его же навязчивость. За одним звонком следует другой, человек пропускает прямые посылы мимо ушей, и, кажется, этому не будет ни конца, ни края. Знакомая ситуация? Но из любого положения есть выход. Научим, как правильно отвечать, если достают подозрительными звонками с неизвестных номеров. 

Что говорить

Есть несколько эффективных ответов, которые, если и не сразу отобьют у звонящего желание вас беспокоить, то точно заставят задуматься о целесообразности новых звонков.

  1. Разыграйте банкрота или человека, у которого проблемы с законом. Большинством навязчивых звонков носят рекламный характер или преследуют цель поиметь с вас денег впоследствии. Узнав, что возможность распоряжаться своими деньгами вы временно потеряли, звонить вам больше не будут.
  2. Притворитесь иностранцем. Человек, перебравшийся в другую страну, — это явно так себе клиент. А если он при этом еще и плохо владеет русским, то желание спамеров продолжать конструктивный диалог куда-то резко испаряется.
  3. Признайтесь, что вы недееспособны или не достигли совершеннолетия. Несмотря на сомнительный характер своей деятельность, рекламщики придерживаются четкого регламента, согласно которому впаривать что-то недееспособным или несовершеннолетним без участия их опекуна они не могут.
  4. Сошлитесь на закон. Согласно законодательству большинства стран, беспокоить вас рекламными звонками без вашего на то согласия, компании не могут. Просите исключить ваш номер из базы обзвона, пригрозите, что в ином случае запишете разговор и обратитесь в контролирующие инстанции.
  5. Представьтесь юридическим лицом. Если рекламщики в начале разговора услышат, что попали в «цветочный магазин Стеллы» или «адвокатскую контору братьев Карамазовых», то, скорее всего, исключат номер из базы.
  6. Сообщите, что пользоваться предлагаемыми услугами вам запрещает религия. Переубеждать вас вряд ли решатся.
  7. В регламенте некоторых рекламщиков присутствует правило тройного отказа, если клиент явно выразил нежелание трижды, то оператор прекратит дальнейшую работу с возражениями. Имеет смысл попробовать трижды произнести волшебную фразу «Мне это не интересно».
  8. Сотрудникам колл-центров важно быть продуктивными, ведь их зарплата напрямую зависит от количества предложений, на которые согласился клиент. Поэтому они очень не любят людей, тратящих их время попусту. Стоит начать задавать много глупых вопросов, общаться на отвлеченные темы и тянуть время, как желание вам названивать у оператора поубавится.

Есть ли другие способы

Конечно, вышеописанные способы помогают далеко не всегда, поэтому лучше дополнить слова чем-то более веским. Например, специальным приложением, позволяющим определять, кто конкретно вам звонит, еще до того, как снять трубку. В официальном приложении «Яндекса» как раз есть такая функция под названием «Определитель номера». Она сопоставляет все входящие вызовы с огромной базой «Яндекс.Справочника» и сопровождает номера рекламщиков и спамеров соответствующими метками. Активируйте функцию, и придумывать, что отвечать в очередной раз, просто не придется.

В тему: Услуги сотовых операторов, которые пора отключить и не тратить деньги зря

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here