Что делать, чтобы Билайн не подключал платные услуги

Операторы

Сотовые операторы часто подключают своим абонентам платные услуги и даже не уведомляют об этом. Такое может случиться случайно, а может сыграть роль невнимательность абонента, который не обратил внимания на SMS от оператора. Билайн также грешит часто грешит не прозрачным подключением платных услуг, поэтому мы составили инструкцию, рассказывающую, как правильно запретить подключение платных услуг от Билайн.

Единственный способ, которым действительно можно себя обезопасить от подключения платных услуг на Билайне – это активация бесплатного контентного счета. На официально сайте оператора данную опцию поместили в раздел функций для ограничения детей от платного контента, так что далеко не все абоненты о ней знают. Называется данная услуга – «Контроль расходов» и она совершенно бесплатная.

Услуга подключает к вашему номеру дополнительный баланс, который станет основным счетом для оплаты платных услуг и сервисов. По умолчанию на этом счету нет денег, в связи с чем любой запрос на подключение платной услуги автоматически отклоняется, так как оператору просто не с чего списывать средства.

Что делать, чтобы Билайн не подключал платные услуги

Если вы не хотите подключать платные услуги, дополнительный баланс пополнять не нужно. Но есть одна особенность – опцию Контроль расходов нужно переподключать каждые полгода, потому что если вы не пополняете дополнительный счет, оператор его деактивирует.

Чтобы активировать Контроль расходов, можно использовать USSD-запрос, для этого просто введите *110*5062#. А чтобы проверить состояние дополнительного счета  используйте код — *622#.

Однако не все платные услуги запрашивают средства с дополнительного счета. Те услуги, которые предусмотрены вашим тарифом списываются только с основного баланса. Так что для надежности лучше периодически заходить в свой личный кабинет и просматривать список подключенных опций.

Не обязательно проверять личный кабинет ежедневно. Достаточно делать это раз в месяц, в число, когда вы подключили текущий тарифный план, обычно платные услуги подключаются помесячно в процессе его использования.

Также интересно:

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Иван

    хаха, конечно раз в месяц… моему отцу что-то подключили за 30р. В СУТКИ! хорошо уведомление пришло и в ту же минуту отключили ему подписку через личный кабинет. а Билайн конечно ни при чём, типа вы сами подключили, смотрите внимательнее куда нажимаете.

    Ответить
  2. Галина

    та же история произошла со мной я пенсионер с мизерной пенсией поэтому подрабатываю первый раз подключили платную у слугу хотя бы прислали смс, второй раз списали все деньги за платную услугу о которой не уведомляли обирают пенсионеров как могут бессовестный провайдер

    Ответить
  3. Мари

    Поддерживаю 100%
    Полный развод стал сейчас
    15лет с ними а они
    Одно разочарование
    Лучше перейти к другому Оператору ,чем с ними после такого.

    Ответить