В WhatsApp появится встроенная реклама. Пора переходить в Telegram?

Новости
Facebook хочет больше денег.

О намерении Facebook добавить рекламу в WhatsApp известно давно. После покупки мессенджера корпорация явно решила повысить его доходность, что очень не понравилось изначальным создателям приложения. В итоге владельцы Facebook предпочли попрощаться с разработчиками, чем отказать от идеи рекламы в мессенджере. Правда, до сегодняшнего дня было неясно, в какой форме рекламный контент будет доходить до пользователя. Спешим оповестить — реклама появится в разделе «Статусы».

«Статусы» — это полный аналог «Историй» (Stories), которые можно увидеть в Instagram, «Вконтакте» и других социальных сетях. В «Статусе» пользователи публикуют коротенькие видео или изображения, которые исчезают в течение 24-х часов. При просмотре чужих «Статусов» и будет показываться рекламный контент от компаний и брендов, готовых за это заплатить.

В WhatsApp появится встроенная реклама. Пора переходить в Telegram?

Чтобы реклама лучше попадала в целевую аудиторию, Facebook планирует действовать проверенными методами — собирать личную информацию о конкретном пользователе. Для этого корпорация будет использовать данные с аккаунтов Facebook, Instagram и WhatsApp, завязанные на номере телефона владельца.

Прямо скажем, сам факт скорого внедрения рекламы — далеко не самая приятная информация. Особенно в свете того, что Facebook явно намерена собирать еще большей личных данных своих пользователей. Не исключено, что такая политика заставит множество людей начать искать альтернативу уже ставшему привычным мессенджеру.

В тему: 7 полезнейших фишек Whatsapp, о которых мало кто знает

Оцените статью
Добавить комментарий