Мы обнаружили душераздирающую историю на странице в Facebook уже бывшего владельца Redmi Note 7 по имени Чавхан Ишвар. Драма началась 1 октября, когда индус купил один из самых популярных смартфонов бренда в магазине крупнейшего местного ритейлера Flipkart. Месяц аппарат проработал без нареканий, однако 2 ноября установив его на зарядку Ишвар обнаружил, что девайс начал вонять гарью и дымом.
Пользователь оперативно среагировал и устранил предпосылки к пожару, однако сам смартфон сильно пострадал: чехол, в который он был одет, полностью расплавился, а аккумулятор и часть внутренностей корпуса обуглились.
Далее, 4 ноября, Ишвар обратился в авторизованный сервисный центр Xiaomi, сотрудники которого решили отправить погорельца на фабрику для дополнительной диагностики. Уже 7 ноября владельца проинформировали, что «смартфон не удастся починить из-за аномальных повреждений от огня».
Индус возмутился абсурдным ответом и начал доказывать сотрудникам сервисного центра, что смартфон воспламенился из-за заводского брака, на что те развели руками и выдали ему адрес электронной почты отдела поддержки пользователей Xiaomi. Неудачливый владелец несколько дней пытался получить письменный ответ, а на третьи сутки лично позвонил производителю и затребовав разговор с руководителем службы поддержки услышал ответ: «Сэр, извините, на аккумулятор наша гарантия не распространяется.
С тех пор Чавхан Ишвар пытается придать случаю максимальную огласку в Facebook и отговаривает пользователей покупать смартфоны Xiaomi.