Мы часто рассказываем, какие недорогие смартфоны стоит брать, но в последнее время из списка рекомендаций выпали девайсы Realme. Российский офис компании все реже проводит фирменные распродажи, а без скидок ее смартфоны теряются – сравнимые по цене хиты от Xiaomi и Poco банально интереснее. Но выход есть.
Решение проблемы – Алиэкспресс. В отличие от конкурентов, которые постепенно поднимают цены в Китае, особого подорожания у Realme не наблюдается, и ее смарты все еще выгодно заказывать с Али. Одним из наиболее предпочтительных вариантов сейчас является Realme 7, который можно забрать всего за 16 576 рублей.
Почему надо брать этот девайс? Во-первых, это глобальная версия из официального магазина бренда, которая идет со всеми нужными бендами LTE, европейской зарядкой и быстрой доставкой Plus. Во-вторых, цена – такой же аппарат в России стоит 21 990 рублей, и даже со скидками редко торгуется дешевле 19 тысяч.
А по характеристикам все очень красиво. Гаджет оборудован 6.5-дюймовым 90-Гц IPS экраном, мощным процессором Helio G95 и большим объемом памяти – 8/128 ГБ с отдельным слотом под MicroSD. В бенчмарке AnTuTu смартфон набирает 300 тыс. баллов, он тянет любые игрушки и имеет запас производительности на несколько лет вперед.
Также есть неплохая квадрокамера на 48+8+2+2 МП и батарея емкостью 5000 мАч, которая поддерживает 30-ваттную зарядку. С 0 до 100% девайс заряжается за 65 минут, еще недавно это был флагманский результат. Имеется NFC, быстрый боковой сканер отпечатков пальцев и 3.5 мм разъем для наушников.
В общем, у Realme 7 нет явных недостатков при цене 16.5 тыс. рублей. К тому же, в отличие от Xiaomi, он работает более стабильно и не показывает рекламу в меню. Можно и поиграть, и фотографии поделать, и автономность устройства радует. Если вдруг заинтересовались, держите ссылку на «Рилми» у официального продавца – клик.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом