LG объявили о запуске LG Ad Solution — специального сервиса, который будет показывать таргетированную рекламу на телевизорах корейского производителя с операционкой WebOS. Он работает по тому же принципу, что и целевая реклама на интернет-сайтах и в соцсетях.
Чтобы обеспечить более точное попадание в аудиторию, смарт-телевизоры LG будут собирать данные о пользователях: их пол, возраст, регион проживания, наличие-отсутствие детей в семье, интересы (на основе просматриваемого контента и запускаемых приложений). Такая статистика позволит лучше определять, кому и какую рекламу показывать.
Например, если вы мужчина в возрасте 30-40 лет, и часто смотрите передачи про ремонт — LG подсунет рекламу инструментов. А вашему соседу, которому 50+, и который больше интересуется своим здоровьем (смотрит передачи Малышевой, например) — умный телек покажет рекламу какого-нибудь медцентра.
Такое решение не ново — сбор персональный данных и подбор рекламы под интересы конкретного пользователя уже давно применяется всеми IT-гигантами. Однако на поле смарт-телевизоров, в интерфейс которых обычно встраивают рекламу фильмов и сериалов, LG будет первопроходцем. Для рекламодателей индивидуальный подход хорош тем, что по идее должен давать лучший эффект, чем простые рекламные интеграции.
Когда начнет работать LG Ad Solution, как именно будут показывать рекламу, и какие регионы она охватит — пока не объявили. Известно только, что сбор данных планируют вести анонимно, а партнёрам предложат оплачивать только полностью просмотренные рекламные ролики.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом