Смартфоны этих брендов невыгодно покупать, они обесцениваются как сумасшедшие

0
831
views

Новый смартфон обычно покупается с расчетом на использование в течение двух-трех лет. Впрочем, многие владельцы ежегодно перепродают свои девайсы и переходят на свежие модели, чтобы ничего не упустить из новых технологий. Если вы один из них – эти бренды смартфонов вам противопоказаны.

Какие смартфоны теряют в цене больше всего?

Согласно данным, собранным Statista, сильнее всего в 2021 году теряли в цене устройства бренда Motorola – в их случае среднее снижение стоимости составляет целых 85% за год! В ассортименте американцев больше всех упал в цене Motorola One Hyper – аж на 85,7%. Чуть меньше Motorola razr (85,3%), а Motorola One 5G – на 83,8%.

Модели от LG также сильно дешевели в 2021 году: LG Velvet 5G — 84,1%, а LG V60 ThinQ — 82,8%. Впрочем, тут сложно говорить о неожиданности, потому что все топовые смартфоны LG очень быстро обесценивались даже в эпоху расцвета компании. Кроме того, в начале апреля 2021 года LG официально заявила о выходе из мобильного сегмента — эта информация могла отбить у потребителей желание покупать остатки устройств корейцев в магазинах и на вторичном рынке, поскольку многие боялись, что они останутся без поддержки обновлениями.

Какие смартфоны меньше всего теряют в цене?

Людям, которые хотят меньше всего терять при перепродаже своего смартфона, стоит выбирать iPhone. В 2021 году iPhone 12 Pro Max потерял в цене меньше всего — 31,7%. Больше всего подешевел iPhone 12 mini, на целых 43,8%, хотя это и неудивительно, так как в глобальном масштабе вся серия iPhone mini показала провальные продажи (за исключением Японии, где маленькие iPhone продавались очень хорошо).

Google Pixel 5, который потерял в цене 49,8% в 2021 году, оказался в середине рейтинга. Это много, но все еще гораздо меньше, чем в случае со смартфонами LG и Motorola.

В качестве любопытного факта можно добавить, что в 2021 году мужчины чаще, чем женщины, перепродавали свои смартфоны на вторичном рынке. Причем активнее всего это делали люди в возрасте от 25 до 34 лет (28,04% всех перепродаж), а меньше всего — лица в возрасте 65 лет и старше (6,57%).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here