Instagram давно зарекомендовал себя как отличную рекламную площадку с большим количеством активной аудитории. Рекламодатели готовы платить огромные деньги людям с раскрученными аккаунтами даже за один единственный пост с упоминанием бренда. И больше всего на этом зарабатывают, конечно, знаменитости. Расценки звезд в социальной сети сияющих фильтров раскрыл телеграм-канал под названием «Курятник».
Если верить данным, самая дорогая реклама в инстаграме у Егора Крида — 2,2 миллиона за пост. Фантастическое число, но вполне ожидаемое, если держать в голове тот факт, что у Крида 9 миллионов подписчиков. Следом идет певица Валерия, одна рекламная запись на ее аккаунте обойдется 1,5 миллиона рублей. Это довольно дорого, учитывая, что подписоты у Валерии вчетверо меньше. Замыкает тройку лидеров Ида Галич с показателем 1,4 миллиона за пост.
В пятерку попали Анастасия Ивлеева — 1,07 миллиона и Яна Рудковская — 1,05 миллиона рублей. И чем дальше по списку, тем яснее видно, что количество подписчиков не очень сильно коррелирует с расценками знаменитостей.
К примеру, самый раскрученный инстаграм-аккаунт в стране принадлежит певице Ольге Бузовой, у нее 19,5 миллионов аудитории, и реклама за 350 тысяч рублей там смотрится смешно.
Безусловно, информация о доходах звезд интересна, но вот источник данных в лице телеграм-канала, скажем прямо, выглядит сомнительно.
Даже если какие-то числа и соответствуют реальности, общая картина кажется далекой от нее. Достаточно взглянуть на статистику доходов от рекламы у звезд, собранную журналом Forbes в прошлом году. Там лидировала Ксения Собчак, заработавшая за год на одном лишь инстаграме баснословные 1,6 миллиона долларов. В рейтинге же канала она лишь на седьмой строчке. Егор Крид, согласно данным Forbes, не заработал себе даже на топ-15. Поэтому советуем относиться к опубликованным сведениям как к развлечению, в лучшем случае отражающему реальное положение вещей лишь частично.
В тему: Покоряем Instagram: ТОП-10 лучших фоторедакторов на Андроид