В последнее время поливать грязью «Сбербанк» стало модно. Люди наперебой жалуются на очереди, плохое обслуживание, блокировку карточек без якобы адекватной на то причины. Но, несмотря на весь негатив, «Сбербанк» по-прежнему остается крупнейшим банком страны, и россияне продолжают активно пользоваться его услугами. И либо у населения развился стокгольмский синдром, либо со «Сбербанком» все не так плохо, как принято утверждать. Давайте разберемся, почему «Сбербанк» — лучший банк России, который незаслуженно критикуют?
Надежность
В чем точно нельзя отказать «Сбербанку», так это в надежности. Это не банк-однодневка, который в любой момент может лишиться лицензии или закрыться (горячий привет нахваливаемому «Рокетбанку»), пустив все сбережения клиентов по ветру, а надежная финансовая организация с государственной поддержкой. Здесь клиент может быть уверен, что с его деньгами все будет в порядке.
Дешевое обслуживание
У «Сбербанка» один из самых дешевых сервисов. Годовое обслуживание большинства банковских карт стоит копейки. Причем сами карты перевыпускаются бесплатно и делается это заблаговременно — пришел и забрал. Имеется кэшбек в виде бонусов «Спасибо». А недавно «Сбербанк» отменил еще и комиссию на денежные переводы до 50-и тысяч рублей.
Переводы без ограничений
В отличие от многих ближайших конкурентов, у «Сбербанка» нет лимитов на денежные переводы. Да, при транзакции большой суммы придется сделать звонок и назвать кодовое слово, но занимает это от силы пару минут.
Распространенность
Отделения «Сбербанка» есть везде, включая совсем крохотные поселки. А в городе их вообще можно встретить на каждом шагу. То же самое касается и банкоматов, которые можно найти повсюду. Поэтому вы никогда не окажетесь в ситуации, когда приходится ехать на другой конец города просто для того, чтобы снять наличные без комиссии. Ни один другой банк подобным похвастаться не может.
Инновации
«Сбербанк» — это организация с большой историей, умудрившаяся при этом не застыть во времени, а шагать с ним в ногу. И зачастую опережать других. Не стоит забывать, кто первым в России ввел поддержку бесконтактных платежей через гаджеты.
Продуманное мобильное приложение
У «Сбербанка» отличные онлайн-сервисы и мобильное приложение. С их помощью переводить деньги можно в пару простых действий, включая удобные переводы по номеру телефона, и доходят до адресата финансовые средства практически мгновенно. Через приложение можно оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ и множество других вещей. А под рукой всегда статистика расходов, где наглядно демонстрируется, сколько и на что вы потратили.
Выводы
У «Сбербанка» невероятно много клиентов, и временами это не играет организации на руку. Недовольные обслуживанием найдутся всегда, и чем больше людей пользуется услугами банка, тем недовольных больше. Негатив собирается в одном месте и создает ощущение, что «Сбербанк» не устраивает чуть ли не каждого второго. Качественное обслуживание люди привыкли считать чем-то само собой разумеющим и не спешат о таком рассказывать, а вот поделиться одним неприятным случаем за много лет — всегда пожалуйста. Тогда как оценивать нужно мнение всех клиентов вообще, и, поверьте, подавляющее большинство из них все устраивает.
В тему: Платные услуги «Сбербанка», которые пора отключить и не тратить деньги зря
Сколько вранья и все в одной статье ?
Преимущество лишь одно… повсюду отделения и банкоматы
Самый жадный сбербанк все комиссия берут