Время от времени, у всех абонентов появляется необходимость связаться со своим сотовым оператором. Для этого обычно звонят на горячую линию, ведь всем нам хотелось бы говорить с живым человеком, а не роботом, запрограммированным на стандартные ответы. Но, в большинстве случаев, при звонке на горячую линию нам приходится ждать слишком долго, а иногда и вовсе можно остаться без ответа. Сегодня мы расскажем вам, почему нереально дозвониться к сотовому оператору и дадим совет, как сделать это проще всего.
Почему оператор так долго отвечает?
Основная причина долгого ожидания при звонке сотовому оператору, связана с тем, что абсолютно все телекоммуникационные компании пытаются экономить. Они массово урезают финансирование колл-центров и операторов попросту не хватает для того, чтобы своевременно обслужить всех нуждающихся абонентов.
Кроме того, те абоненты, которые уже пользуются услугами оператора, не стоят у него в приоритете. Для компаний куда более важны новые потенциальные клиенты. Цель любого оператора сотовой связи — заработок как можно большего количества денег. А что позволяет сделать это более эффективно: пополнение абонентской базы или помощь уже имеющимся пользователям? Поэтому, по телефону горячей линии отвечают в первую очередь тем, кто только хочет начать пользоваться услугами компании.
Как дозвониться до оператора?
Обидно, что оператор не ценит уже имеющихся клиентов, но этот факт можно обернуть в свою пользу. Вы можете воспользоваться номером другого оператора и позвонить на горячую линию вашего. Когда вы услышите автоответчик, выберите опцию перевода номера в сеть телекоммуникационной компании. То есть, вы должны изъявить желание начать пользоваться услугами оператора. В таких ситуациях консультанты отвечают практически сразу.
Фишка в том, что даже если вы звонили с другого номера и выбрали совершенно иную опцию, никто не запрещает вам проконсультироваться у оператора по поводу вашей SIM-карты, нужно просто назвать ее номер и задать интересующие вас вопросы. Таким образом, вы просто притворяетесь потенциальным клиентом, чтобы вам быстрее ответили.
К сожалению, долгий ответ на звонок абонента – это проблема практически всех операторов и, судя по всему, телекоммуникационные компании не собираются никак ее решать. Так что приходится использовать разнообразные хитрости, чтобы добиться ответа быстрее.
В тему: Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2019 года