На выставке MWC в Барселоне Nokia объявила о намерении пересмотреть концепцию бизнеса. Первым шагом перезагрузки бренда стал новый логотип, который пришел на смену легендарной синей надписи, просуществовавшей без изменений почти 60 лет.
Новый логотип состоит из пяти отдельных элементов, из которых создается текст Nokia. Синий цвет старого логотипа был полностью убран, теперь цвет будет варьироваться в зависимости от цели использования лого.
Генеральный директор Пекка Лундмарк сказал в интервью Reuters, что «Nokia хочет перестать ассоциироваться у людей со смартфонами, поскольку сейчас мы занимается в первую очередь бизнес-технологиями».
Став генеральным директором в 2020 году, Лундмарк анонсировал три этапа развития бренда: «перезагрузка, ускорение и масштабирование». В настоящее время Nokia нацелена на агрессивный рост в качестве поставщика 5G услуг другим телекоммуникационным компаниям. Финны пересматривают различные направления бизнеса и не исключают варианта продажи невыгодных подразделений.
По словам Лундмарка, Nokia хочет заниматься только тем бизнесом, в котором компания может стать «мировым лидером» отрасли.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом