Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Новости
Большой список с разными странами

Всемирная известность – это не так здорово, как может показаться на первый взгляд. Помимо толп поклонников она приносит и полчища ненавистников. Чтобы разобраться в том, у какого из популярных брендов самая большая армия хейтеров, портал Rave Reviews провел собственное исследование. Он проанализировал посты пользователей Twitter, в которых упоминаются названия фирм, с помощью программы SentriStrength.

Самым ненавистным из мировых брендов в принципе оказалась японская компания Sony, сразу в 10 странах ее ненавидят больше всего. Второе место досталось Tesla – это самая ненавистная марка в 7 странах. Следом идут сервис платежей PayPal и служба такси Uber. Причём последний больше всего хейтят в Великобритании, а PayPal рьяно не любят в России.

Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Антирейтинг брендов, причастных к игровой индустрии, возглавил Ubisoft с 23 странами. Вслед за ней идет Capcom. Интересен результат Nintendo – компанией, известной очень высокими ценами на игры, оказались недовольны только жители Норвегии.

Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Среди техногигантов больше всего ненавидят Microsoft – 22 страны. Для сравнения, Google и Facebook в совокупности набрали 24 государства, а корпорацию Amazon и вовсе недолюбливают лишь в 6 странах.

Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Интересно, что американцы очень сильно хейтят Lego, по уровню неприязни в США фирма уступила только Uber.

Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Среди сетей быстрого питания антирейтинг возглавил KFC – его ненавидят в 14 странах. У McDonalds результат значительно лучше – 4 страны. Россияне же меньше всего ценят Starbucks.

Какие бренды ненавидят больше всего? Здесь – официальная статистика мирового хейта

Оцените статью
Добавить комментарий