Многие абоненты замечают, что с их баланса периодически списываются денежные средства за услуги, не предусмотренные тарифным планом. Виной тому платные опции и подписки, которые операторы специально навязывают пользователям, чтобы заработать на них больше денег. Сегодня мы расскажем вам, как определить платные услуги, которые оператор тайно подключил к вашему номеру.
Официальное приложение
Чтобы раз и на всегда снять вопрос непредвиденных расходов на связь с повестки дня, имеет смысл установить на смартфон фирменное приложение вашего оператора. Оно позволяет полностью контролировать все, что связано с вашим номером — смотреть доступные тарифы, затраты, остатки минут, трафика и, в том числе, просматривать и отключать подключенные платные услуги.
Вот ссылки на скачивание приложений основных операторов в магазине Google Play:
Установите программу своей телекоммуникационной компании, войдите по номеру и найдите там раздел с подключенными услугами и подписками. При необходимости, все ненужное можно отключить там же.
Личный кабинет
Если вы не хотите устанавливать на свой смартфон приложение, можно просто посетить официальный сайт оператора. Там вы сможете войти в личный кабинет и через него проверить список подключенных услуг. По сути, возможности в данном случае точно такие же, как и в приложении.
USSD запрос
Ну и, конечно же, проверить список подключенных услуг быстрее всего можно при помощи команды USSD. Для абонентов большой четверки доступны следующие коды:
- МТС: *152*2#
- Билайн: *110*09#
- Мегафон: *505#
- Теле2: *153#
Набрав соответствующую команду вы получите на телефон сообщение с перечнем услуг, подключенных к вашему номеру.
Звонок оператору
Еще один способ – позвонить на горячую линию оператора. Конечно, скорее всего, придется долго ждать своей очереди на обслуживание, зато вы сможете выяснить все интересующие вопросы у живого человека.
Номера горячих линий операторов:
- Если вы пользуетесь услугами МТС, позвоните по номеру 0890;
- Абонентам Билайн техподдержка доступна по номеру 0622, а номер 0611 позволяет воспользоваться голосовым меню;
- Номер колл-центра Мегафон – 0500, но можно также отправить СМС на номер 5051, чтобы получить перечень подключенных услуг;
- Связаться с Теле2 можно по номеру 611.
Оператор колл-центра обязан отключить все платные услуги, если вы этого потребуете.
В общем есть несколько способов проверить, есть ли на вашем телефонном номере какие-либо платные услуги. Не всегда удается избежать их подключения, поэтому рекомендуется регулярно выполнять такую проверку.
В тему: Сбербанк убрал комиссии за переводы по России. В чем подвох?
все пизды получат