Google разозлил пользователей. Почту Gmail завалили едва различимой рекламой «от спонсоров»

Новости
О таких изменениях мы не просили

Gmail — самый популярный почтовый сервис в мире, неприятно удивил пользователей новым форматом встроенной рекламы. Теперь рекламные объявления подаются в формате «сообщений от спонсоров», которые разбросаны прямо между письмами во вкладе «Входящие». Несмотря на наличие маленького значка «Ad» рекламу сложно отличить, потому что отображается она также, как и непрочитанные сообщения.

Изменение появилось не только в десктопной, но и в мобильной версии почтового сервиса. В последнем случае «сообщения от спонсоров» дополняются баннерной рекламой с фотографиями, что вносит еще больше хаоса в интерфейс приложения.

Google разозлил пользователей. Почту Gmail завалили едва различимой рекламой «от спонсоров»Пока еще непонятно, останется ли новая реклама навсегда. Комментаторы в соцсетях встретили ее крайне негативно, а Google опубликовала официальный ответ, что они «экспериментируют с форматами и стараются открывать для пользователей новые компании, которые могут быть им полезны». По словам экспертов, Google давно ищет дополнительную прибыль на фоне снижения доходов с интернет-рекламы, поэтому количество объявлений в популярных приложениях и сервисах со временем будет только увеличиваться.

Оцените статью
Добавить комментарий