На улице все чаще можно встретить людей, использующих в качестве транспорта не простые велосипеды, а их современные версии с электрическими двигателями. Устройство, которое на первый взгляд выглядит крайне интересно, на деле имеет множество проблем. Основная — конструкция просто неспособна выдержать мощь привода, что зачастую приводит к поломкам, особенно в дешевых моделях. Этим вопросом решила заняться финская компания Revonte, пересмотревшая подход к созданию подобных велосипедов.
Воплотил инновационные идеи разработчик в своей новой модели — Revonte One. Она оснащена бесступенчатой коробкой передач, расположенной прямо внутри двигателя. Цепь сконструировали так, чтобы повысить долговечность узла — благодаря ей удается избежать резких скачков напряжения, а также пропуск звеньев. Интересно, что крутить педали Revonte One гонщик может самостоятельно, но при желании ему доступна опция автоматического поддержания крутящего момента.
Программное обеспечение позволяет владельцу тонко настраивать привод под собственный стиль езды, а также переключать его между горными и шоссейным режимами. Заявленная мощность движка — 250 Вт при крутящем моменте 90 Н·м, максимальная мощность — 1500 Вт.
Из других вкусностей модель имеет в своем арсенале GPS и Bluetooth для соединения со смартфонами и работы мобильного приложения. В частности, последнее обеспечивает работу таких функций, как: найти мой велосипед, предупредить меня, если велосипед движется, а я нет и дистанционная блокировка колес.
Занимательно, что финский бренд решил не заниматься производством модели. Он будет выступать исключительно в роли поставщика трансмиссии и ПО. Реализовываться же Revonte One будет под эгидой Tunturi и Lavelle Bikes. Появление новинок на рынке ожидается до начала 2021 года.
В тему: Спорткар по подписке. Nissan запустил новую схему распространения автомобилей.