Это фиаско: за 2 месяца продано менее 1000 единиц Яндекс.Телефона

Новости

Компания GfK, занимающаяся сбором статистики и исследованием потребительского рынка, опубликовала информацию о продажах Яндекс.Телефона. Аналитики утверждают, что с момента выхода 5 числа и до конца декабря компания реализована всего 400 смартфонов через розничные сети, а за 20 календарных дней января было продано еще 50 устройств.

Представители «Яндекса» прокомментировали ситуацию и заявили, что в отчете GfK не учитываются основные каналы продаж Яндекс.Смартфона – фирменный магазин компании и маркетплейс «Беру». Однако конкретной информации о количестве проданных устройств компания не раскрыла.

Это фиаско: за 2 месяца продано менее 1000 единиц Яндекс.Телефона

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, в свою очередь заверил, что по его данным объем продаж Яндекс.Телефон по всем направлениям на конец января составляет менее 1000 экземпляров.

Напомним, Яндекс.Телефон был представлен 5 декабря и начал продаваться уже на следующий день по цене 17 990 рублей. Многие эксперты и пользователи раскритиковали компанию за завышенную стоимость устройства и то, что смартфон является брендированным китайским OEM устройством, и к его разработке сама компания не имеет практически никакого отношения.

Оцените статью
Добавить комментарий