Американская аналитическая компания Boston Consulting Group провела несколько исследований с целью выяснить, какие компании претендуют на то, чтобы действительно называться инновационными, а какие — нет. Сразу стоит пояснить, что под инновационностью подразумевалась забота о климате и окружающей среде, а не технологическое превосходство над остальными.
Проблемы экологии и климата — главный современный тренд, к которому стремятся примазаться многие компании. Но, как выяснилось, в большинстве случаев это не более чем маркетинг. В действительности какие-то шаги в сторону экологичного производства делает лишь каждая пятая компания.
В своем исследовании Boston Consulting Group оценивала реальные качества, технологии, бизнес-процессы и решения, которые позволяют компаниям подготовиться к решению различных задач в области снижения вредных выбросов в атмосферу. И звание самой инновационной компании из всех досталось Apple.
Видимо, зарядку из комплекта новых iPhone купертиновцы убирали не зря. Но, помимо шуток, Apple действительно плотно работает в направлении снижения вреда окружающей среде. Это и переход на экологичные материалы, и повторная их переработка в производстве.
На втором месте расположилась Microsoft, про их компьютерные мыши из переработанного пластика слышали многие. Ну и замыкает тройку Amazon. Что любопытно, в топ-10 попала даже одна автомобильная компания — Tesla, причем на почетном 5-м месте. Илон Маск наверняка доволен.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом