В российском интернете разгорелся нешуточный скандал вокруг компании «ВкусВилл». Сеть магазинов здорового питания выпустила в социальных сетях рекламу с участием ЛБГТ-пары, описывающую семейный уклад нетрадиционной ячейки общества, но подверглась шквалу критики, удалила материал и принесла извинения за свой поступок.
«Мы считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников» – таким комментарием «ВкусВилл» попытался утихомирить негодующих пользователей рунета. Так же компания отметила, что ее задача заключается в том, чтобы дать возможность покупателям ежедневно получать вкусные и свежие продукты, а не в публикации статей, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов.
Скандал разгорелся из-за опубликованного в соцсетях снимка, на котором изображена пара лесбиянок, а также мать и сестра одной из девушек. Фотография сопровождалась рассказом, как они живут, где покупают продукты и какие блюда предпочитают.
Миролюбивые рассуждения о том, кто в их семье лучше готовит и где нужно делать ударение в слове «фалафель» показались широким массам оскорбительными и даже опасными. Покупатели отреагировали незамедлительно – выступили с призывом бойкотировать марку, а также пожаловаться в компетентные органы за пропаганду гомосексуализма. По словам представителей «ВкусВилла», множество угроз посыпалось как в адрес девушек, так и на представителей компании, что в конечном итоге и побудило руководство отыграть ситуацию назад.
После того как материал подвергся правкам, фотографию удалили и прозвучали извинения, компания подверглась критикt уже со стороны носителей либеральных взглядов, которые до изменений были восхищены смелостью и прогрессивностью бренда.
Споры в сети не утихают – консерваторы удовлетворенно потирают руки, снисходительно «прощая» сеть за ошибку, которую та своевременно устранила, либералы рассуждают на тему очередного 37 года и о том, что жить в ханжеской не толерантной стране более невозможно. Также все уличают друг друга в неплатежеспособности, сетуя что «ВкусВилл» потерял в их лице свою основную аудиторию.
Стоит отметить, что «ВкусВилл» планирует в следующем году выходить на американскую биржу, так что идея демонстрации толерантных воззрений выглядит вполне логичной, но топ-менеджеры явно просчитались и не учли особенностей российского рынка, где реакция на подобные ходы всегда прямолинейна и агрессивна.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом