Кто такая Настя Радзинская? 7-летняя россиянка заработала $28 миллионов на Youtube

0
994
views

При словах «блоггер, зарабатывающий миллионы долларов на Ютубе» в первую очередь думаешь о каком-то молодом парне, который снимает пранки/влоги/стримы по играм, и ориентирован на такую же молодую аудиторию. Действительно — рейтинги по доходам состоят в основном из таких людей. Однако есть и исключения.

Например — Настя Радзинская. Согласно последнему рейтингу Forbes 7-летняя девочка занимает 6 место в мире среди самых высокооплачиваемых звезд Ютуба с заработком в 28$ млн — или 2.1 млрд рублей — за год. Это топ-1 результат среди всех представительниц слабого пола.

Кто такая Настя Радзинская?

Будущая супер-звезда детских видео родилась в Краснодаре в 2014 году в более чем обеспеченной семье. Мама Насти Радзинской держала свой свадебный салон, который, по ее словам, приносил по 300 000 рублей в месяц. У отца была строительная фирма с 20 сотрудниками.

При рождении из-за внутриутробной травмы девочке диагностировали ДЦП — по прогнозам врачей, она даже не должна была ходить и говорить. Однако родители не опустили руки и начали лечение, которое через несколько лет круто изменило жизнь всей семьи.

Настя Радзинская – биография ютуб блоггера

Одним из методов терапии была принята систематическая работа на камеру — так ребенок должен был тренироваться взаимодействовать с миром. Поэтому уже в 2015 году родители продали свои бизнесы, и в январе 2016 создали Ютуб-канал LikeNastya.

Для справки: к тому времени детский сегмент Ютуба уже был неплохо развит — только в РФ насчитывалось более десятка крупных каналов, и уже существовало отдельное приложение YouTube Kids.

Сначала основным контентом LikeNastya были распаковки игрушек. Канал быстро взлетел — помогло искреннее и открытое поведение Насти на камеру. Через полгода после запуска блога он уже вышел на приличный доход — до 20 000 рублей в день.

На этом этапе семья решила отправиться в путешествие по Азии, в ходе которого контент круто поменялся. Радзинские стали выкладывать влоги о том, как Настя ходит в парки развлечений, выбирает наряды, пробует местную еду, катается на аттракционах. На путешествия родители тратили по 1-1.5 млн рублей в месяц, но эти вложения быстро окупились: в течение следующих 9 месяцев набрался первый миллион подписчиков, а доходы уже измерялись десятками тысяч долларов. Уже в 3 года Насти ее ютуб канал стал основным источником дохода семьи.

Переезд в Америку и рост Ютуб карьеры

По завершению путешествия в Азию блог LikeNastya превратился из любительского в полноценный бизнес. Ролики начали выходить ежедневно, к работе над ними подключили специалистов по монтажу, музыкантов для записи саундтреков, мастеров по спецэффектам, ответственных за реквизит. Уже тогда создание 1 видео с Настей обходилось не меньше чем в 1000-2000$.

Однако в РФ с необычными вещами были проблемы, поэтому в конце 2017 года семья перебирается в Америку, и арендует большой дом в Майами.

Тогда же бизнес расширился еще сильнее: в команде появились юристы и посредники (сеть Yoola, которая работает с Юрием Дудем, Ивангаем, Сашей Спилберг и другими крупными блогерами), которые общались с рекламодателями, модерировали контент и решали конфликты с платформой. А кроме расширения команды начали развиваться и дополнительные каналы. Сейчас их 6 штук, на главном LikeNastya 86 миллионов подписчиков, а в общей сложности за жизнью девочки следит почти 200 млн человек.

По словам Анны Радзинской — матери Насти — заработок на Ютубе только со стороны кажется чем-то сказочным и легким. На самом деле это огромный труд, который в сто раз сложнее строительного и свадебного бизнеса. Более того — в нем нельзя устраивать выходные, потому что сразу падает количество просмотров и доход. Поэтому сейчас день и самой юной звезды, и ее семьи расписан буквально по минутам.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here