Логотипы современных компаний – авангард дизайнерского искусства. Каждый мировой бренд пытается путем всего одного изображения продемонстрировать потенциальным клиентам все свои преимущества и актуальность.
Илья Денисов – отечественный графический дизайнер, решивший пофантазировать на тему того, как бы самые знаменитые лого выглядели в средневековье. Помимо занятной техники иллюстрации в глаза бросается глубокая работа автора над содержательной стороной: какие именно четыре кольца использовала бы Ауди или каким контентом бы развлекал нас Ютуб несколько столетий назад? Листайте ниже и все увидите.
#1
#2
#3
#4
#4
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом