Приходят СМС с номера 313. Чей телефон и почему списывают деньги?

Безопасность
Будьте внимательны, это Теле2 может списывать деньги с вашего счета.

От странных SMS с незнакомых номеров не ждешь ничего хорошего. Особенно если в них упоминаются какие-то финансовые операции, которые вы не совершали.

В последнее время читатели часто жалуются, что им приходят СМС с номера 313 про отложенный платеж и другие сомнительные списания. Давайте разберемся, чей номер беспокоит честных абонентов и как на это реагировать. 

Что за номер

Телефон 313 принадлежит компании Tele2. Это автоматический сервис, с помощью которого абонентам рассылают уведомления о финансовых операциях с их балансом. Говоря простыми словами, подобные сообщения – аналог электронного чека. Также с 313 могут поступать SMS, носящие сугубо информационный характер – когда подключаются новые услуги или меняются их параметры.

Чаще всего встречаются три типа уведомлений:

  • Списывают деньги за отложенный платеж. Если денег на телефоне нет, «Теле2» дает возможность подключить отложенный платеж – вы пользуетесь услугами при минусе, но позже оператор требует вернуть долг.
  • Сработала услуга «Заботливый оператор». Продвинутая версия предыдущей услуги. Только на этот раз сам Tele2 закидывает денег в случае нулевого баланса (если опция подключена). 
  • Напоминание об оплате долгов. Если оператор вас кредитовал, то рано или поздно начнет требовать возврата. В случае неоплаты номер могут временно заблокировать, пока абонент не рассчитается с долгом и процентами.

Как показывает практика, откровенного спама не по делу компания не присылает.

Приходят СМС с номера 313. Чей телефон и почему списывают деньги?
СМС с номера 313 на Теле2

Как отключить

Если сообщения с номера 313 приходят часто, то вероятно, что вы случайно подключили какую-то услугу и оператор тихо списывает со счета деньги. Подобную деятельность лучше сразу пресекать на корню.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Ввести USSD-команду *179*0#. Данный запрос блокирует любые операции, связанные со списанием денег со счета на вашем тарифе (в том числе обещанный платеж).
  • Позвонить на горячую линию Tele2 по номеру 611, описать ситуацию и попросить оператора отключить все лишние платные услуги.
  • Воспользоваться личным кабинетом на сайте Tele2 и деактивировать подписки в разделе «Услуги», сняв галочку со всех сомнительных опций. То же самое можно сделать и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Отметим, что нельзя отключить отложенный платеж, который уже был вам предоставлен. Даже если вы заказали его случайно, деньги придется вернуть, иначе оператор может временно заблокировать номер.

Оцените статью
Добавить комментарий