Антирейтинг операторов. Худшие компании на рынке связи России

5
13524
views

Российские мобильные операторы — это далеко не святые компании, и на первом месте у каждой из них стоит заработок денег, а не забота о своих абонентах. Но даже с учетом этого факта, некоторые операторы умудряются показать себя с худшей стороны, чем все остальные. Можно сколько угодно бросаться громкими словами, но народную любовь оценить легко — при качественном обслуживании клиенты приходят, а при некачественном — уходят к конкурентам. Выясним, какой же сотовый оператор в России худший по мнению пользователей.

Кто худший и почему

Если почитать отзывы на различных форумах, то можно обнаружить, что поток народного негодования коснулся всех мобильных операторов вообще. Однако в одну телекоммуникационную компанию камней летит гораздо больше, чем во все остальные, — это «Билайн». Причем претензии к «полосатому» оператору начинают приобретать системный характер.

В основном жалобы абонентов касаются одной из четырех причин. Во-первых, это качество работы мобильного интернета — у многих клиентов он тормозит и периодически отваливается. Во-вторых, платные подписки, зачастую подключающиеся без ведома владельцев. В-третьих, очень дорогие услуги связи. В-четвертых, отвратительная техподдержка и неквалифицированные сотрудники в фирменных салонах мобильного оператора.

Отдельный пункт претензий — это поведение «Билайна» при попытке абонента уйти к одному из конкурентов с сохранением номера. Сотрудники компании начинают нарочно затягивать процесс перехода, отказывая клиенту по откровенно надуманным причинам. 

Чтобы убедиться, что претензии в адрес «Билайна» справедливы, достаточно обратиться к статистике. В течение прошлого года все мобильные операторы из «большой четверки» увеличили количество своих абонентов. Все, кроме «Билайна». Эта компания умудрилась потерять 920187 клиентов. Почти миллион абонентов разорвали свои отношения с оператором и ушли к конкурентам, такие вещи не происходят без серьезных на то причин.

Второй интересный показатель — это средняя сумма, которую платят абоненты того или иного мобильного оператора каждый месяц. И здесь снова «Билайн» вырвался в лидеры с отрицательным знаком. Абоненты «полосатого» оператора вынуждены платить больше остальных — 333 рубля в среднем ежемесячно.

Чтобы вы не думали, что мы просто так наговариваем на желтых, посмотрите на народный рейтинг российских мобильных операторов. Этот рейтинг составлялся на основе отзывов посетителей популярного сайта banki.ru, делящихся своим мнение о той или иной компании. Причем все оценки проходили строгий отбор — личный опыт засчитывался, а явные попытки выставить одного из операторов в заведомо худшем или лучшем свете игнорировались.

В итоге из «большой четверки» наибольшего рейтинга удостоилась компания МТС — 27,3, второе место отошло Tele2 с показателем 11,9, на третьей строчке «МегаФон» с 9,3, ну а худшим снова стал «Билайн» — 8,1.

Выводы

Числа неутешительные и говорят сами за себя. «Билайн» явно зарвался и потерял человеческое отношение к клиентам. Плохое качество услуг по самому большому ценнику — это явно не та стратегия, с помощью которой можно завоевать народную любовь и умножить количество своих абонентов. Вместе с уходящими клиентами, «Билайн» будет терять и деньги. Возможно, существенное падение прибыли заставит компанию пересмотреть свою политику и всерьез заняться улучшением обслуживания и снижением цен. 

В тему: Услуги сотовых операторов, которые пора отключить и не тратить деньги зря

ПОДЕЛИТЬСЯ

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Я на Билайн ушла с Мегафона и не минуты не пожалела! Может это мне повезло, не знаю, но у меня сейчас безлимитный мобильный интернет на двоих с сыном и очень много минут разговора тоже на двоих, потом домашний интернет за 1 рубль, с которым нет проблем ( домашний интернет у нас Билайн сразу после того, как они купили Корбину, лет 10 или 11, лучше условия пока никто не может предложить). И все за 1100 в месяц. А Мегафон как раз жулики, огромные суммы уходили в никуда.

  2. не лучше дела и в Узбекистане. предлагает мног, но взять не дают. Любой тариф навязывает тебе интернет! Мало того его не возможно забрать. То есть — предлагает %% на мессенджеры, но они не дают их использовать. То есть — мначала списываются мБ с основного счёта, потом снимаются деньги со счёта и ты в жопе. А деньги со счёта на мессенджеры так и остаются не тронутыми. Это конечно , что ты постоянно пользуешься ими — Watsup.imo и прочими. Жаловаться бесполезно. Дозвониться не возможно, потому что стоит автоответчик. И задать вопрос не возможно, так как он тебе диктует то что можно посмотреть зайдя на их сайт, а задать вопрос чтобы выяснить проблему невозможно. Получается, что дозвониться и пожаловаться нельзя, значит и жалоб нет.Нужно идти в офис, но и там тебе ничего сказать не могут, даже посмотреть свой личный счёт — ..Это секретная информация,,. Пишу то что было лично со мной. Больше того, закрывают старые тарифы и пропадают твои мегабайты, накопленные ранее. Раньше был тариф ,,ПРОСТОЙ,, там платил только за разговор, интернета не было. Это было очень удобно простым пенсионерам, которым не нужен интернет, а просто позвонить своим друзьям или вызвать СКОРУЮ ПОМОЩЬ. Теперь ВСЁ только с интернетом. Посмотрите ЛЮБОЙ тариф и посчитайте сколько это стоит!! ЭТО САМАЯ ПОСКУДНАЯ КОМПАНИЯ, судя по всему не только в Узбекистане. И это буду повторять на каждом углу, чтобы обанкротить этих проституток!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here