Как абонентам МТС, МегаФон и Билайн экономить на связи

Операторы

Абоненты самых популярных операторов сотовой связи в России рассказали о способе экономить на связи. Этот необычный метод экономии пользватели описали в социальных сетях и на тематических форумах.

Все телекоммуникационные компании стремятся расширить клиентскую базу. Для этого операторы не только регулярно выпускают новые интересные предложения и проводят акции, но и следят за недовольством своих абонентов. Неудовлетворенным пользователям операторы часто предлагают персональные условия обслуживания. Как правило, речь идет о скидках на услуги оператора, которые могут достигать 70%.

Подобные предложения от оператора начинают поступать после того, как абонент подает заявку на переход к другому поставщику связи с сохранением номера. На протяжении нескольких дней после создания заявки, пока процесс перехода не завершен,  пользователь получает СМС, а иногда даже входящий звонок, в котором оператор пытается удержать его щедрым предложением.

Как абонентам МТС, МегаФон и Билайн экономить на связи

Судя по рассказам абонентов, у такой манипуляции действительно много удачных примеров. К примеру, клиент МТС смог получить 50% скидку на любой тариф в течение 6 месяцев. Абонент Билайн пытался уйти к Tele2 и получил выгодный персональный тариф, предполагающий 500 минут разговоров и 24 ГБ интернета за мизерные 8 рублей в день. А один из пользователей МегаФона рассказал, что ему удалось получить постоянную 50% скидку сразу на два номера.

То есть, способ действительно рабочий и уже довольно много абонентов им воспользовались. Так что если вы недовольны условиями обслуживания, их можно изменить, просто продемонстрировав компании свое недовольство.

Также интересно:

Оцените статью
Добавить комментарий