Пользователи «Яндекс.Такси» могли заметить, что c последним обновлением их привычное приложение сменило название на «Яндекс GO». И это не простой ребрендинг — теперь в рамках одного суперприложения, помимо возможности заказать такси, собраны и другие востребованные сервисы компании. Посмотрим, что умеет первое российское суперприложение «Яндекс Go».
Наряду с такси теперь можно заказать доставку готовых блюд через сервис «Яндекс.Еда», продукты из «Яндекс.Лавки», воспользоваться каршерингом «Яндекс.Драйв», а также пользоваться услугами различных курьерских служб и узнавать расписание общественного транспорта.
Разработчики переделали и главное меню приложения. Теперь там отображаются иконки быстрого доступа, которые будут определяться искусственным интеллектом исходя из привычек каждого конкретного пользователя. Набор иконок будет зависеть не только от частоты обращения к тому или иному сервису, но также времени суток и множества других параметров. Другими словами, приложение будет само предугадывать, что в данный момент требуется клиенту.
«Яндекс Go позволяет людям решать любые задачи, связанные с передвижением по городу, быстро и точно в срок. Такси приезжает меньше чем за 5 минут, доставка посылки или документов в среднем занимает 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут. Благодаря технологиям и платформам внутри экосистемы Яндекса мы делаем повседневные дела настолько лёгкими, что люди могут заниматься ими на бегу, не отвлекаясь от других вещей». — заявил директор группы компаний Яндекс.Такси Даниил Шулейко
Что примечательно, принудительный перевод в суперприложение коснулся только «Яндекс.Такси. Остальные сервисы: «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Драйв» по-прежнему доступны не только в «Яндекс GO», но и формате отдельных приложений. Не исключено, что это лишь временное решение, и вскоре все сервисы «Яндекса» будут доступны через одну единственную программу.
В тему: Как запретить Сбербанку следить за вами через мобильное приложение