Те, кто время от времени пользуются приложением «Яндекс.Такси», знают о возможности оценить водителя. Однако не все клиенты в курсе, что и водители могут точно так же оценивать пассажиров. Сегодня «Яндекс» не только подтвердил эту информацию, но и раскрыл средние оценки рейтинга самим пассажирам — оценки можно смотреть прямо в приложении, в личном профиле пользователя.
И пока одни пассажиры хвастались пятью звездами из пяти, другие возмущались и негодовали заниженным, по их мнению, без причины рейтингом. Почему не пятерка, если никогда не хамил водителю, не отказывался платить и частенько давал на чай? Представители «Яндекс.Такси» даже дали небольшой комментарий на этот счет:
«То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться»
Средний рейтинг меньше пяти, да и низкий рейтинг в целом — для пассажира не приговор. Для водителей оценки пассажиров не отображаются вообще, однако рейтинг влияет на приоритет подбора свободных автомобилей — чем лучше ведет себя в дороге себя пассажир, тем быстрее он получает авто.
При расчете учитываются не все выставленные оценки, а только последние сорок. Причем более поздняя будет влиять на итоговый показатель сильнее, чем ранние. Так когда-то дебоширивший пассажир сможет вернуть себе «доброе имя» адекватным поведением при последующих поездках.
В тему: Денежные переводы, которые отслеживает и проверяет налоговая