С неожиданной проблемой столкнулись владельцы техники от Redmond — в один момент у нее попросту отказали «умные» функции. Фирменное приложение перестало реагировать на команды, так что вскипятить чайник дистанционно или удаленно подогреть ужин в мультиварке стало невозможно.
Проблема возникла после крайнего обновления приложения Ready for Sky, на старых версиях все по-прежнему работает как надо. Исключением стали и роботы-пылесосы Redmond, потому что они функционируют через отдельное приложение.
Что интересно, причиной неполадок стали вовсе не баги в апдейте, а настоящий корпоративный конфликт. Компания-владелец «умных» технологий, которая отвечает в том числе за приложение Ready for Sky, запустила собственный сервис Skydom. А Redmond, со слов владельцев, отказалась платить за использование этого софта. Поэтому все «умные» функции техники Redmond отключили за неуплату.
На страничке Ready for Sky в Google Play уже множество отзывов от разгневанных владельцев техники. А поддержка Redmond поясняет ситуацию и в качестве решения предлагает активировать приборы в индивидуальном порядке, а те, что куплены после 21 ноября 2022-го года, и вовсе рекомендуют сдать — на них уже ничего не настроить. Про компенсацию неудобств там ни слова, что неприятно вдвойне.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом