Канадский сайт Drive Tesla поделился историей одного из таксистов, который владеет Tesla Model S P90D 2016 года выпуска. Он работает в таксомоторной корпорации Current Taxi, и проехал на своей «тесле» уже более 500 000 км, в том числе 417 374 на развозе клиентов. Машина по-прежнему имеет оригинальный аккумулятор со степенью деградации всего 12% и запасом хода 412 км (по сравнению с изначальными 455 км). При этом были названы затраты на ее эксплуатацию, которые удивят многих противников электромобилей.
Tesla проехала 500 000 километров в такси
За полмиллиона километров на обслуживание Model S было потрачено 7920 канадских долларов. Сумма распределилась следующим образом:
- замена тормозов на 420 000 км – 750$
- обслуживание подвески, замена стоек на 465 тыс. км – 1500$
- ремонт кондиционера на 480 тыс. км – 2500$
- дверные ручки – 800$.
- защелка и механизм закрытия багажника – 250$.
- вентилятор радиатора — 120$.
- несколько деталей передней и задней подвески — 2000$.
Сколько стоила зарядка электромобиля? Это еще один сюрприз. За все время работы в такси владелец Tesla потратил… всего 779.29 долларов на зарядку. Причина в том, что зарядные станции Supercharger для Tesla Model S и X в Америке бесплатные. Недавно был введен лимит бесплатной зарядки в 6 лет, но даже этого достаточно, чтобы автомобиль неоднократно окупился.
История помнит как минимум несколько Tesla с большим пробегом. В той же службе такси есть еще одна Model S намотавшая 700 тысяч км. Текущим рекордсменом, вероятно, является немец Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг, который проехал 1.5 миллиона километров на Tesla Model S P85D с 2014 по 2022 год. Аккумуляторы он менял уже четыре раза, первые два – на 290 и 730 тысячах км. Как говорит владелец, все работы были произведены по гарантии.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи