Реклама по ТВ никогда не была приятным явлением. Даже 10-20 лет назад просмотр не слишком длинного фильма мог затянуться — интересные сцены прерывались на рекламу всего подряд. Это сейчас мы привыкли к тому, что реклама в интернете либо параллельна контенту, либо её можно пропустить, а иногда и вовсе скрыть, но с ТВ всё сложнее. Нет иного способа монетизировать трансляцию, кроме как при помощи рекламных вставок раз в некоторое количество времени.
Вероятно, в ближайшие годы ситуация с рекламой по ТВ ещё сильнее обострится, так как правительство РФ внесло ряд поправок в закон «О рекламе». Согласно новым изменениям ТВ-каналы получают право транслировать до 12 минут рекламы на один час, вместо девяти, как было раньше.
Таким образом, россияне, проводящие время у телевизоров, начнут тратить больше времени на просмотр рекламы. Безусловно, вырастут и доходы каналов, что позволит им вкладываться в качественный контент, однако, как мы знаем, один лишь денег мало для его производства.