Несколько дней назад были представлены Mi Watch – первые смарт-часы в истории компании, вышедшие под собственным брендом Xiaomi. На фоне гаджетов, которые китайцы производят в партнерстве с Amazfit, они выделяются продвинутыми функционалом: в Mi Watch есть поддержка eSIM, динамик и микрофон для ответа на звонки, встроенная память для хранения музыки и даже NFC модуль.
Но, по всей видимости, скоро Mi Watch получит более доступную альтернативу от суббренда Редми. После анонса новинки руководитель Redmi Лу Вейбинг опубликовал на своей странице в Weibo промо-ролик, посвященный Mi Watch, и сопроводил его вопросом: «Ждете Redmi Watch?».
Поклонники Xiaomi сразу же заговорили о том, что Редми вскоре выпустит свои смарт-часы, и на самом деле вероятность такого события очень большая. Руководители такого уровня никогда не интересуются у пользователей чем бы то ни было просто так, а потому этот риторический вопрос можно считать намеком или, если хотите, анонсом Redmi Watch.
Ведь китайцы отделили Redmi в отдельный бренд для производства доступных товаров, которые во многом повторяют постепенно дорожающие девайсы Xiaomi. Так было с телевизорами, ноутбуками и наушниками. Например, по-настоящему массовым продуктом стали Redmi AirDots, а не оригинальная модель в исполнении Xiaomi, и аналогичная история может повториться с умными часами.
Можно предположить, что в случае Redmi Watch производитель лишит их eSIM и NFC модуля, но сохранит аппаратную платформу и операционную систему WearOS, которая позволяет расширять функциональность гаджета сторонними приложениями.
Напомним, базовая версия Xiaomi Mi Watch оценена в 185$ (~11 700 рублей). Подробно о характеристиках и особенностях новинки читайте в материале с их презентации