Провал электрических «Москвичей». Распиаренные автомобили оказались никому не нужны

Новости
Переименованная продукция китайского автопрома не вызывает доверия.

В декабре 2022-го начались продажи нового кроссовера «Москвич 3». Машину представили в двух вариантах — с привычном бензиновым двигаталем и полностью на электрическом ходу. Несмотря на растущий интерес к электрокарам, новинку встретили без энтузиазма, о чем наглядно свидетельствуют продажи.

По данным «Автостата» за декабрь прошлого года удалось продать всего 6 «Москвичей», а за январь 2023-го их количество увеличилось до 29-и штук. Из них всего 5 машин оказались электрическими: 2 продали в декабре и ещё 3 — в январе. Возможно, сказывается недоверие покупателей к переименованной продукции китайского автопрома, ведь электрический «Москвич 3e» — это лицензионная копия китайского Sehol X4. Да и цена на электрокар получилась почти в три раза выше оригинала.

Провал электрических «Москвичей». Распиаренные автомобили оказались никому не нужны

Если бензиновая версия «Москвич 3» с 1.5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил продается от 1.97 миллиона рублей, то за электрическую модификацию «Москвич 3e» с запасом хода в 410 километров придется заплатить уже от 3.5 миллиона рублей (в Китае Sehol X4 стоит 0.85-1.1 млн). Понятно, что за такие деньги можно присмотреть вариант от более проверенных брендов.

У завода «Москвич» был очень оптимистичный прогноз: собрать 600 новых кроссоверов до конца 2022-го, 200 из которых должны были быть электрическими. А уже в 2023-м выпустить целых 50 000 «Москвичей 3», из них 10 000 электрических. Но, вероятно, с такими продажами темпы производства придется серьезно пересмотреть. 

Оцените статью
Добавить комментарий