Премьера Galaxy S23 отложена. Samsung столкнулась с серьезной дилеммой

Новости
Как всегда, вопрос в деньгах.

Оказывается, что презентации Galaxy S23 нам придется ждать немного дольше, чем планировалось. Samsung стоит перед дилеммой, и решение, принятое корейцами, может сказаться на популярности нового поколения их флагманов.

Когда планировалась премьера Galaxy S23?

В конце сентября появилась информация, что анонс Galaxy S23 может состояться в 2022 году, в конце декабря. В случае с Samsung это было неожиданно, потому что корейцы, как правило, выпускают флагманы в начале календарного года. До праздников обычно пытаются «отстрелятся» китайские производители — например, мы уже видели серию vivo X90 и Xiaomi 13, а также Motorola moto X40 (компания сейчас принадлежит Lenovo).

Позже появилась информация, что премьера Galaxy S23 состоится в начале 2023 года, крупный офлайн-ивент был запланирован на первую неделю февраля. Однако теперь и эта дата будет изменена, потому что Samsung должна принять ключевое решение, от которого будет зависеть успех (или провал) флагманов нового поколения.

Премьера Galaxy S23 отложена. Samsung столкнулась с серьезной дилеммой
Так будут выглядеть Galaxy S23, S23 Plus и S23 Ultra

Почему перенесли запуск Galaxy S23

Согласно информации, предоставленной одним из популярных отраслевых инсайдеров, премьера Galaxy S23 состоится только в середине или даже в конце февраля 2023 года. Если взглянуть назад, серия Galaxy S22 дебютировала 9 февраля 2022-го, линейка Galaxy S21 — 14 января 2021-го, а семейство Galaxy S20 — 11 февраля 2020-го.

Почему отложили премьеру Galaxy S23? По словам источника, причина в том, что Samsung не может решить, сколько будут стоить ее новые флагманы. Предыдущие поколения S-серии только дорожали, но сейчас, во время глобальной инфляции, когда даже на Западе большинство покупателей затягивает пояса, цена имеет решающие значение. Корейцам нужно выставить ее на таком уровне, чтобы и покупатель принял, и сама компания заработала.

Сложно ожидать, что Samsung решится на снижение цены по сравнению с предыдущим поколением. У бренда скорее стоит дилемма, держать ли прайс на прежнем уровне или немного поднять, чтобы покупатели не сбежали к конкурентам. Ведь согласно статистике, в премиальном сегменте смартфонов растет только Apple, а все Android производители столкнулись с сокращением спроса на свои устройства.

Оцените статью
Добавить комментарий