Во время судебного разбирательство по поводу слияния Microsoft и Activision Blizzard всплыло множество интересных фактов. В частности, приглашенный эксперт из Google рассказал, почему на самом деле закрылся сервис для облачного гейминга Stadia – в компании просто не понимали, сколько стоит разработка ААА-проектов.
Дов Зимринг, бывший продуктовый глава Google пояснил, что главной движущей силой сервиса должны были стать эксклюзивные игры. Однако в первоначальные расчеты бизнес-модели закралась ошибка. Оказалось, что разработка множества AAA игр в течение 5 лет обошлась бы фантастически дорого. При всех своих доходах Google просто не тянула такую сумму.
Конкретные цифры Зимринг не назвал, но подтвердил другую информацию. Google действительно мотивировала разработчиков переносить игры в Stadia, выплачивая денежные компенсации. Как итог, поддержка сервиса оказалась слишком затратной и не оправдала ожиданий компании. Stadia закрыли спустя 3 года с момента анонса.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом