Все больше водителей делает выбор в пользу электрокаров, особенно на Западе, где в тренде забота об окружающей среде. Однако электрические автомобили по-прежнему проигрывают бензиновым по популярности. Это хорошо демонстрирует статистика, которой поделилась аналитическая компания Focus2move.
Самым продаваемым автомобилем 2022 года стала Toyota Corolla — за это время продано 629 тысяч машин. Не сильно отстал от «Короллы» кроссовер Toyota RAV4, в октябре машина вышла в новой комплектации для японского рынка, и за 7 месяцев ее продажи составили 521 тысячу экземпляров.
А вот на третьем месте наконец появился электрокар, и им предсказуемо оказалась Tesla Model 3, на которую пришлось 395 тысяч покупателей. Это на целых 40% больше, чем в прошлом году. Четвертое место досталось бизнес-седану Toyota Camry — 383 тысяч покупок. Пятым стал кроссовер Honda CR-V — 358 тысяч машин.
Вверх на 7 позиций в сравнении с прошлым годом скакнула Tesla Model Y — продажи этого электрокара за год выросли на рекордные 97% и составили 310 тысяч машин. На седьмом месте Hyundai Tucson — самый продаваемый корейский автомобиль в мире — его купили 302 тысячи раз.
Также в топ-10 попали седан Nissan Sylphy — 274 тысяч, стремительно набравший популярность китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV — 264 тысяч, а также Toyota Yaris — 254 тысяч. Тенденция, в общем-то, понятна, если мы когда-нибудь и увидим закат бензиновых авто, то очень не скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом