Постоянные клиенты «Яндекс.Такси» знают, что поездки в непогоду обходятся дороже — приложение накручивает ценник, стоит лишь закапать дождю. С недавних пор разорительной стала еще и жара, но уже не из-за нюансов работы алгоритмов, а из-за наглости некоторых таксистов. Все больше людей жалуется, что водители отказываются включать кондиционер и требуют за него дополнительную плату.
Такому поведению потворствует сама система «Яндекс.Такси». В тарифе «Эконом», которым пользуется большая часть населения, кондиционер не указан, а значит только от водителя зависит, будет он работать или нет. Таксист не обязан включать охлаждение салона, и даже если пассажир попросит напрямую, никаких санкций за отказ от «Яндекса» не последует.
Официально дополнительной услуги «кондиционер» в приложении «Яндекс.Такси» тоже нет, что не мешает водителям зарабатывать на ней по личной инициативе.
Жаловаться на наглых таксистов в техподдержку бесполезно, на все вопросы там отвечают общими фразами про уважение и человечность, которые от тарифа не зависят.
Понять водил отчасти можно, все-таки работа кондиционера потребляет топливо, а это дополнительные расходы. Однако на пустом месте выставлять клиенту ценник с потолка, когда тот уже заплатил за поездку, — это мягко говоря, не очень правильно.
Поэтому делимся лайфхаком, о котором рассказали сами водители «Яндекс.Такси», он обеспечит вам бесплатный кондиционер даже на экономе. Просто напишите фразу «работающий кондиционер» в комментариях к заказу — пожелания клиентов из комментариев таксист обязан выполнять. Кто не хочет дополнительных расходов за кондер, от поездки откажется, а тот, кто возьмется за заказ, уже должен будет его включить.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом