Серьезному ребрендингу подверглась одна из крупнейших IT-корпораций России – Mail.Ru Group. Отныне она называется VK Group, а все ее сервисы объединены под брендом VK, о чем объявили на прошедшей новостной конференции.
Одной из причин переименования представители «мэйла» называют слабую ассоциацию между продуктами и брендом Mail.Ru – многие пользователи зачастую даже не подозревают, что используют сервисы компании. Словосочетание Mail.Ru дня них связано исключительно с почтовым клиентом, к тому же исследования показали, что большая часть пользователей относится к бренду VK более позитивно.
На конференции был приведен комичный пример: один из юзеров «мэйла» видит себя борцом с монополией Яндекса и думает, что продукты, которыми он пользуется, принадлежат «мелким независимым компаниям». Юмор ситуации в том, что все они – часть экосистемы Mail.Ru.
Для предотвращения подобных недопониманий IT-гигант решил объединить сервисы под брендом VK и выполнить их дизайн в одном оформлении. Крупнейшие продукты вроде «Одноклассников», «Skillbox», «Ситимобил» и «Delivery Club» переименованы не будут, дабы не потерять узнаваемость, которая нарабатывалась годами, а вот более мелкие сервисы получат новые имена:
- Boom — VK Музыка;
- Worki — VK Работа;
- Юла — VK Объявления;
- Lovina — VK Знакомств.
Нововведения будут вводиться постепенно, кроме названий и логотипов для пользователей фактически ничего не изменится.
Помимо прочего, компания планирует провести раздел активов со «Сбером», которому отойдут такси и каршеринг, а новоявленная VK Group сохранит за собой фудтех.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом