Как позвонить оператору Мегафон

0
6566
views

Время от времени возникает необходимость связаться с поддержкой мобильного оператора: стала плохо ловить связь, изменился ценник на тарифе, подключилась дополнительная опция, о которой вы не просили. И звонок в поддержку обычно проходит по одному и тому же сценарию, когда вместо человека, способного оперативно вникнуть в проблему, отвечает малополезный робот. 

Тем не менее, дозвониться живому оператору можно, пусть это и не всегда получается сразу. Сегодня мы расскажем, как позвонить оператору Мегафон напрямую и потратить на это минимум времени.

Как дозвониться до живого оператора Мегафон

Начнем с самого очевидного способа. Это звонок на короткий номер технической поддержки компании 0500 — звонить туда нужно с мобильного телефона, если ваш номер принадлежит «МегаФон». Это бесплатно. Разговаривать с вами будет автоответчик, который нужно прямо попросить перевести звонок на реального человека. Но, скорее всего, ответа придется подождать, сколько именно — обычно зависит от загруженности сотрудников в конкретный день.

Может так получиться, что SIM-карта от Меги утеряна или вышла из строя, а связаться с поддержкой очень нужно. С номеров другого оператора нужно набирать: 8 800 550‑05‑00. Это горячая линия МегаФон. Сюда же стоит адресовать звонки с городских телефонов, любые обращения тоже будут бесплатными.

Для международных звонков уже свои правила. Если вы находитесь в роуминге, и хотите дозвониться до оператора из другой страны, то обращаться стоит по номеру +7 926 111‑09‑99 (разговор пройдет за счет собеседника). Хотя в некоторых странах можно звонить и на короткий номер 0500

Есть у МегаФон и еще один номер — 8 800 550‑58‑58. Он существует для связи с интернет-магазином мобильного оператора, через который можно оформить заказ или задать любые вопросы, касающиеся работы магазина. Отвечают тут обычно оперативно, потому что обращений меньше.

Альтернативные способы связаться с живой техподдержкой Мегафона

У любой компании с ограниченным штатом сотрудников бывают особо загруженные дни. И позвонить оператору Мегафон напрямую без автоответчика может быть достаточно сложно — неизвестно, сколько придется провисеть в ожидании. Но действительно ли вашу проблему можно решить только по телефону? Возможно, быстрее будет получить помощь через другие каналы связи.

Там тоже отвечают живые люди, способные разобраться в ситуации и помочь клиенту не хуже, чем по телефону. У Мегафона хватает мест, в которые можно обратиться. Не ответили сразу в одном — обязательно ответят в другом:

  • Зайти на официальный сайт мобильного оператора, перейти в личный кабинет, а затем — в раздел «Обратиться в поддержку». Там можно описать суть проблемы и получить помощь.
  • Воспользоваться онлайн-чатом на том же сайте: раздел «Поддержка» > «Контакты» > «Открыть чат». Это очень быстро, требуется лишь ввести номер и имя.
  • Установить мобильное приложение МегаФон. Открыть вкладку «Еще» > «Поддержка»  > «Чат с поддержкой». Тут тоже отвечают живые сотрудники.
  • Выйти на техподдержку через официальные группы оператора в соцсетях: «Вконтакте» (vk.com/megafon), «Одноклассники» (ok.ru/megafon). Личные сообщения там открыты и можно обратиться с проблемой.

Надеемся, мы исчерпывающе ответили на вопрос, как позвонить оператору и поговорить Мегафон. Стоит понимать, что ни один из перечисленных способов связаться с поддержкой не гарантирует стопроцентного результата. Скорость, с которой вас обслужат, зависит от множества факторов. Не теряйте терпения и общайтесь уважительно, ведь на той стороне провода такие же люди, и у них не всегда есть физическая возможность отвечать клиентам быстро. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here