Хитрости мобильных операторов, из-за которых исчезают деньги со счета

Новости
Разобрались в причинах непонятных списаний.

Мобильные операторы всегда рады содрать со своих абонентов побольше денег. Несмотря на тот факт, что связь в России и без того достаточно дорогая, и зарабатывать можно вполне законными способами, компаниям этого явно недостаточно. Чтобы выжать из клиентов лишние рублики, придумываются различные ухищрения. Расскажем про типовые уловки сотовых операторов, из-за которых пропадают деньги со счета.

Платные подписки 

До недавнего времени ситуацию с платными подписками в России иначе, чем кошмарной, назвать было нельзя. На просторах рунета функционировали сотни сайтов, подписывающих абонентов на платные сервисы, стоило лишь единожды перейти по неправильной ссылке и не заметить надписи мелким шрифтом. Операторы имели с деятельности таких сайтов свой процент и всячески ей потворствовали. 

Более того, иногда платные подписки подключались без единого действия от абонента, чему есть многочисленные подтверждения. Однако возможность сменить оператора с сохранением номера слегка остудила пыл жадных до денег дельцов. Поняв, что клиенты уходят, мобильные операторы начали показную кампанию по борьбе с платными сервисами. Хотя и сейчас вы легко можете наткнуться на подобный, пусть и для подключения будет нужно дополнительное подтверждение.

Хитрости мобильных операторов, из-за которых исчезают деньги со счета
Платная защита от платных подписок 🙂

Услуги с пробным бесплатным периодом

Согласно законодательству, нельзя подключить клиенту платную услугу без его согласия. Однако в этом правиле есть лазейка. Бесплатные опции без предупреждения мобильным операторам подключать никто не мешает. А бесплатной услуга может быть не всегда, а лишь первые 2 месяца, вынудив абонента платить за то, чего он даже не подключал. Да, для этого придется прислать уведомление, но его очень легко недоглядеть среди других сообщений.

То же самое касается и бесплатных сервисов, на которые абонент подписывается сам. Они обещают некий льготный период — обычно те же пара пробных месяцев. Человек ведется на халяву, а потом забывает вовремя отменить подписку. И спохватывается только тогда, когда со счета уже списали ее полную стоимость.

Хитро составленные тарифы 

Не стоит забывать и о том, что вместе с каждым тарифным планом идет его подробное описание, где легко обнаружить массу пунктов, о которых вам не расскажут в рекламе. И часть этих пунктов обычно касается дополнительных списаний. Например, снятие денег за использование файлообменников или раздачу интернета. Автоматическое подключение новых платных пакетов минут разговора и интернет-трафика, как только кончаются старые. И многое-многое другое.  

Хитрости мобильных операторов, из-за которых исчезают деньги со счета

Изменение условий тарифного плана  

Мобильный оператора вправе менять условия действующих тарифов в одностороннем порядке. Все, что нужно для соблюдения законности, — предупредить клиента о грядущих изменениях за 10 дней до их вступления в силу. А таким предупреждением считается обычное SMS, которое, опять же, легко пропустить, или невзрачная новость на официальном сайте оператора. Для многих абонентов становится неожиданностью, что их тариф стал дороже, и денег вдруг списали больше.

Оцените статью
Добавить комментарий