Пока YouTube продолжает оставаться самым крупным видеохостингом, его владельцы в лице Google с простыми пользователями могут особо не церемониться. Совсем скоро платформу ждут очередные изменения, которые зрителям однозначно не понравятся. Одно из них коснется политики конфиденциальности, другое — возможности дизлайкать чужие ролики. Но обо всем по порядку.
Если вы не пользуетесь расширениями для блокировки и не платите за Youtube Premium, то наверняка заметили, что на видеохостинге здорово прибавилось встроенной рекламы. И в ближайшем будущем ее станет еще больше. По крайней мере новая политика конфиденциальности Google позволит компании загружать рекламные вставки даже в те видео, создатели которых не участвуют в партнерской программе.
Это означает рекламу буквально в каждом видео. Такой шаг Google объясняют большими тратами на содержание и развитие видеохостинга, а вложенные деньги нужно как-то отбивать. На родине Google — в США — новая политика уже вступила в силу, а к середине 2021-го дойдет и до остальных стран.
Второе новшество изменит систему дизлайков. Пользователи по-прежнему смогут ставить «палец вниз» непонравившимся видео, но остальные этих отрицательных оценок просто не увидят. Другими словами, теперь дизлайки будут отображаться только для авторов контента. К этому нововведению Google подтолкнули жалобы блогеров на накрученные дизлайки. Поначалу их отображение отключат в тестовом режиме, но не исключено, что это мера может стать постоянной.
Нововведение, мягко говоря, не самое полезное. Если в условных соцсетях дизлайки не нужны, поскольку там одни картинки и текст, то в случае YouTube они дают пользователям важную возможность фильтровать некачественный контент. А теперь нам придется тратить минуты, десятки минут, чтобы понять, что видео го*но.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом