Рынок смартфонов в США крайне специфичен. Синоним мобильного телефона там – это iPhone, а планшета – iPad. Американцы используют эти термины так, как мы по привычке называем все одноразовые подгузники «памперс». Поэтому рекламные кампании для смартфонов в США должны быть более агрессивными.
У рекламы, высмеивающей ключевые недостатки iPhone, долгая история. Раньше на ней специализировался в основном Samsung, но в последнее время Google также перешла в интеллектуальное наступление. Компания разродилась серией забавных рекламных роликов «Лучшие телефоны навсегда», которые указывают на различные минусы iPhone и подчеркивают уникальные особенности Pixel.
И хотя некоторые показанные контрасты как минимум спорны (например, склонность смартфонов Apple к разрядке), сама форма подачи контента – разговоры двух смартфонов, где iPhone постоянно завидует «пикселю», довольно забавна.
Некоторые видео посвящены астрофотографии, которой нет у iPhone, бесплатному встроенному VPN для Pixel или обратной зарядке. Последний ролик намекает на то, что Apple запланировала на далекое будущее – складные смартфоны, которые клиенты Google могут использовать уже сегодня.
В отличие от рекламы Samsung, которая иногда казалась натянутой, видео Made by Google намного элегантнее. Это тот тип юмора, который позволяет немного улыбнуться пятничным утром, небрежно просматривая новости из технологического мира.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом