Чернобыльской зоне сделали логотип. Простая идея с глубоким смыслом

0
506
views

Чернобыльская зона отчуждения — живой памятник одной из самых масштабных трагедий советских времен. Даже спустя 35 лет с момента аварии это место будоражит умы, становится источником вдохновения для фильмов и компьютерных игр, влечет к себе туристов и просто любителей пощекотать нервы. Зона ЧАЭС давно превратилась в бренд, а у каждого бренда должен быть собственный логотип.

Именно такой разработали украинские дизайнеры из Banda Agency. И их идея, если и не гениальная, то уж точно предельно креативная. Обычно логотипы делают статичными и пользуются ими в течение многих лет. Но с зоной отчуждения все по-другому — ее лого будет меняться ежегодно. Изначально это сплошной черный восьмиугольник, означающий реактор Чернобыльской АЭС, с которого все началась. Но с каждым годом от реактора будут отделяться кусочки, символизируя его консервацию и разложение остатков радиации.

Процесс этот до сих пор происходит в реальности и закончится только в 2064-м году — именно тогда на место логотипа останется лишь маленькая черная точка. Тогда же ЧАЭС полностью выведут из эксплуатации и превратят в место для хранения радиационных отходов. Сейчас на ЧАЭС регулярно работает несколько тысяч специалистов, они приглядывают за саркофагом и создают новые хранилища для утилизации остатков оборудования.

Вместе с анонсом логотипа был запущен официальный сайт Чернобыльской АЭС. Там можно почитать историю зоны отчуждения, посмотреть на места, в которые сейчас водят туристов, а также купить фирменный мерч с новым лого. Вот ссылка на сайт, он работает на украинском и английском языке.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here