Есть вещи, которые очень долго остаются неизменными. Вкус кока-колы, президент России или логотип Burger King, ведь последний раз он менялся больше двадцати лет назад — в 1999-м году. Последний из списка уже можно вычеркнуть. Компания объявила, что меняет привычное всем лого, а вслед за ним проведет редизайн всех своих ресторанов по всему миру.
Говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Этот принцип в полной мере справедлив для нового лого Burger King. Оно почти в точности повторяет легендарную эмблему, которая красовалась на заведениях с 1969-го по 1999-й годы. И что интересно, воскрешенное классическое лого выглядит минималистично и куда больше соответствует трендам современного дизайна, чем предыдущий аляповатый логотип Кинга.
Вместе с наружным обликом ресторанов изменится и их внутреннее оформление. Меню, интерьер, форма сотрудников, картинки в социальных сетях. Самыми примечательными станут, пожалуй, упаковки — теперь на них можно будет наглядно лицезреть ингредиенты, которые пошли на изготовление того или иного блюда. Правда, до России перемены доберутся далеко не сразу. Переоформить отечественные заведения Burger King планирует только летом.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом